глава 8

856 35 0
                                    

Черную башню мне удалось покинуть только спустя час. Узнав, что я не успела приобрести в Турине ароматические свечи и крем для рук, Миллисандра устроила слезливую истерику. Узилище снабжало принцессу всем необходимым для проживания, однако по-прежнему отказывалось доставлять косметику, любовные романы и сладости. Когда Милли попыталась настоять на своем и потребовала у башни сборник эльфийских баллад, та вздрогнула до основания и выдала тот самый свод законов Турина. Тут-то принцессу и понесло. Мне озвучили такой список претензий, словно это я лично башню построила и наделила вздорным нравом. Конечно, потом Миллисандра успокоилась и даже попросила прощения, но в окно я вышла в отвратительном настроении, которое только усугубилось бурей, пронесшейся над Темным лесом.

Стоило мне миновать ворота, как ступу подхватил вихрь и понес неведомо куда. Вернуть контроль над ведьмолеткой оказалось не так уж и просто. Ветер швырял ступу, точно щепку, попавшую в водоворот, бросал вниз прямиком на верхушки деревьев. Те громко охали и возмущенно шелестели, что ведьма вознамерилась их погубить. Все растения в Воющей чаще прекрасно болтали, чем бессовестно и пользовались, доводя до белого каления редких путников. Попав на этот участок леса, можно было услышать о себе много нового. Избежав столкновения в третий раз, я решила не искушать судьбу и приземлилась.

Воющая чаща встретила меня на удивление тихим говором.

— Ведьма… — раздалось со всех сторон.

— Уже лет пять как, — проворчала я.

— Наша ведьма… — не унимался лес.

— Мимо проходящая, — поправила я и принялась крутить головой в поисках Иова. Обычно тот не заставлял себя ждать и являлся, едва моя ступа касалась земли. Выждав немного, позвала призрака вслух.

— Не-е-ет его-о-о, — протяжно завыла береза. Ее контральто позавидовала бы и оперная певица.

— Совсем нет! — фальцетом подтвердил кустик, растущий у ее корней.

Я к подобным выкрутасам уже малость привыкла, поэтому даже чертыхаться не стала.

— А куда подевался?

— Художник твори-и-ит, — решила добить меня ультразвуком белоствольная зараза.

— Странные вещи! — уточнил кустик.

— Где? — я снова запрыгнула в ступу.

Как довести прекрасного принцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя