У меня фантазия закончилась.
Так что я попутно еще смотрю Волейбол, если будут ошибки ссори
Дазай: кажется у кого то депрессняк
Чуя: в первые в жизни соглашусь, че грустишь?
Автор: хачу сдохнуть и попасть в 2д мир
Дазай: только тебя там не хватало
Автор: *^*
------------------------------------------
Чуя собрался и вышел из дома. До встречи оставалось полчаса и он решил немного прогуляться. Он зашел в кафе и заказал себе кофе. Выпив его, он подошёл к выходу,и уже хотел отправиться в парк, как вдруг его дернули за руку и он упал кому-то на колени. Угадайте кто блин.
-БЛ..Дазай?
-угадал
Бинтованные и теплые руки обняли рыжика сзади, тем самым прижав его.
- Пусти
- Зачем?)
- мне не очень удобно
- А что, хочешь сразу в кровать?
- Нет, и вообще, в последнее время ты меня совсем неправильно понимаешь
Накахара начал дёргаться и пытался высвободиться из хватки шатена, тот лишь усмехнулся на это
-Малыш, не дергайся, ты этим меня только возбуждаешь~
Чуя перестал и сильно покраснел
-Умничка
Осаму заправил спадающую прядь рыжих волос за ушко.
- Прекрати- прошептал рыжик
- Почему? Тебе ведь приятно)
Накахара со всей силы долбанул Дазая по ребрам, на что тот зашипел и скорчился от боли. Чуя воспользовался этим и выбрался из его обьятий.
Рыжик выбежал из кафе и направился,не домой, что странно.Он побежал к своему лучшему другу, Тачихаре Мичизо. Он начал звонить в дверь, почти сразу она открылась. На пороге стоял Тачихара в домашней одежде, не ну а че, имеет право.
- Чуя? Что случилось? Ты прям на гране истерики.
- Я-Я..а..Дазай..он -рыжик не мог связать мысли в целесообразные предложения.
- Тихо, успокойся.- Мичизо завел его в дом и налил чай.
Чуя часто приходил к нему на грани истерики, и всегда, абсолютно всегда, из-за Дазая. Тачи успокоил рыжика и тот остался спать у него на диване. Нужно сказать что Накахара поступил очень умно, так как Осаму после их встречи пошёл именно к Чуе домой.
Не обнаружив его там он пытался ему дозвониться, но Мичизо выключил телефон друга.
Шатен начал не на шутку волноваться и в конце концов решил позвонить Тачихаре, тот хоть и не скажет где его рыжик, но Дазай хотя бы сможет понять если ему врут.
- Алло?
- Тачихара, Чуя у тебя?
- Да, но не смейте суда приходить
- Это моё дело, с чего бы мне тебя слушать
- Хотя бы ради него, вы творите что хотите, а он постоянно приходит ко мне в истерике из-за ваших действий!
Сказать что Осаму был в шоке от услышанного,это ничего не сказать.