Придя домой к Гарри Спрингтрап почувствовал какое-то странное чувство. Он испытывал что то подобное раньше, но ему было не до этого. Когда кролик в первый раз пробрался в дом к мальчику, что бы попросить о помощи, им пришлось спасаться бегством от старшего брата Гарри Метта. Но их всё равно поймали, и не только Метт. Мама гарри-Шерон была сильно удивлена, когда увидела этого "малютку" у себя в доме. Но отнеслась к этому лучше чем Ник.
Дома Гарри был один, поэтому пока что его родственников этот приятный сюрприз только ждал.
-С новосельем!
Радостно проговорил мальчик. Он пытался успокоить Спрингтрапа, но видел лишь огромную грусть в глазах кролика.
-Спасибо, что принял меня!
С натянутой улыбкой проговорил он.
-Ты уже был здесь, помнишь где какая комната?
-Да, конечно!Хэх...
Просмеялся кролик, но тут же его лицо превратилось в кислую мину.
-Давай-ка пройдёмся по дому и поговорим.
Предложил Гарри.
-Хорошо, я не против, это всё таки твой дом.
-Теперь и твой, так что не стесняйся!
С гостеприимством и радушием говорил мальчик.
Они поднялись по лестнице на второй это, и тут Спрингтрап увидел, то, от чего у него подкосились его металлические лапы.На стене висела фотография мужчины с длинными чёрными волосами, и блестящими голубыми глазами. Он улыбался во все свои тридцать два зуба.
-Г-гарри... К-кто это?
Спросил кролик указывая на фотографию.
-Кто, это? А, это мой дедушка. Мама сказала, что они с бабушкой были очень счастливы вместе. Но никто из них не знал, что она беременна, ведь заметного живота у неё не было. Родители запретили бабушке видится с дедушкой, склоняясь на его странное поведение, скрытность и подозрение. Тогда во всю шли поиски тех пропавших в пиццерия Фазбера детей. И поэтому увезли её в другой город. Но когда стало понятно, что бабушка беременна, начались поиски отца. Но его не нашли, и решили, что он умер, или совершил самоубийство, потому, что но всегда говорил что то вроде "Не бросай меня пожалуйста, я буду лучше!" Или "Если ты уйдёшь, я умру..." Поэтому мама росла одна...
Спрингтрап отошёл от шока, который его обуял, и заговорил.
-Хочешь знать что случилось с твоим дедушкой? А, Гарри?
Спросил кролик. Его тон и голос показались Гарри какими-то странными, но он решил не показывать этого.
-Эх, хотелось бы знать.
Со всдохом проговорил мальчик.
-Тогда посмотри на меня!
Сказал кролик.
Гарри не на шутку испугался.
-Ч-что? Э-это ты о чём?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы он заметил...
DiversosЭто для фанатов комикса "Спрингтрап и Делия". Основано на теориях ютубера-теоретика "Либерли". Пара важных фактов: Во-первых характеры персонажей такие же как и в комиксе, но немного ярче.