2

22 6 2
                                    

Утром я чувствовала себя так разбито, что даже глаза открыть было невмоготу. Я лежала на кровати, глядя в потолок. Придя в себя, я встала с кровати поправила одеяло и пошла умываться, на первый этаж. Я ожидала, что спускаясь вниз по лестнице встречу Клэя, но его я так и не увидела. Я умылась холодной водой, почистила зубы и вытерла лицо полотенцем. Вдруг неожиданно из носа пошла кровь, сначала я просто смыла кровь водой, но кровь не останавливалась и мне пришлой сбегать на второй этаж за аптечкой.

Я достала из холодильника еду подогрела и поставила на стол. Клэй так и не спустился, неужели он ещё спит? Пойду проверю. Я заглядываю в комнату брата. Клэй мечется по комнату, натягивая футболку и бросает на меня только беглый взгляд. Высовывает зарядной из розетки и бросает на стол, засовывает телефон в задний карман брюк. Посмотрев в зеркало он проводит рукой по волосам и улыбается смотря на себя через зеркало.

-Уже иду. -он закрывает окошко и направляется в мою сторону. -Пошли. -приказывает мне, целуя меня в щёчку.

Я рада, что брат сегодня с настроением, наверно из-за отбора в музыкальную школу, он очень любит писать музыку, играть на гитаре и у него это очень даже хорошо получается. Впервые гитару он держал в руках в школе, когда ему было восемь лет. Папа, зная,  что он интересуется музыкой в его четырнадцатилетие подарил ему гитару и с тех пор Клэй не расставался с ней. Сидя за столом с Клэям я глубоко ушла в мысли и думала только о брате, а он молча жадно кушал. За всю неделю он только сегодня спустился позавтракать.

- Ты доедай, а я пойду в комнату и оденусь. - говорю я, моя последнюю немытую тарелку.

- Ты со мной? - спрашивает Клэй, с забитым ртом.

- Конечно. - отвечаю я, уже топая босиком по лестнице на второй этаж.

Открыв свой гардероб, я начала выкидывать на кровать всю ту одежду, которую я не собираюсь одевать сегодня. Это вошло в привычку. Достала светло-голубое платье со шкафа и быстро переоделась. Повесила обратно одежду в шкаф и подошла к своему туалетному столику. Открыв свою косметичку, я достала тушь и предала своим ресницам более подчёркнутый вид. Накрасила губы красной корейской помадой. На этом остановлюсь.

Мы сели в такси и через несколько секунд тронулись с места. Клэй всю дорогу сидел в наушниках, медленно под бит качая голову то вверх, то вниз.  Эту песню он сам написал, правда он ещё не показывал текст песни, не то что пел её мне на гитаре. Но я точно знаю, что он выступит отлично. Жюри будут довольны и его примут в школу.
Это самая знаменитая музыкальная школа в нашем городе. Клэй давно хотел туда поступить.

Это и Есть Твоё Оправдание? Место, где живут истории. Откройте их для себя