1

47 7 1
                                    

Я шагаю по тропинке в наушниках, слушая музыку. Из-за сильного ветра и ночной темноты, я даже не заметила, что за мной кто-то ходит. Высунув, один наушник с уха, я услышала разговор сзади проходящих парней. Они спорили друг с другом о чем-то. Я накинула свой капюшон на голову, сунула руки в карман и быстрыми шагами пошла дальше и остановилась у своего дома.

Войдя в дом, я сняла конверсы и поставила их в нижней полке для обуви, а джинсовку повесила на вешалке. Сделав пару шагов я остановилась у зеркала, собрала волосы в хвостик, и слехка улыбнулась, вспомнив, что мама к этому времени должна быть уже дома.

Я поднялась на второй этаж в спальню, аккуратно без шума открываю дверь с уверенностью, что мама внутри. Она сидела у туалетнего столика, расчесывала свои волосы и тихонько подпевала песню, которую ели как было слышно из радио. Заметив меня она первым делом выключила радио. Я подошла к маме и поцеловала её.

-Маам. -прошептала я тихим голосом. -Ты очень красивая. -на ней было синее вечернее платье, которое папа подарил ей в прошлом году на день рождение.

-Спасибо Элис. -ответила мама и улыбнулась. -Ты тоже очень красивая. -она встала и поцеловала меня в лоб. -Как думаешь сережки с синим бриллиантом или с белым? -держа в руках обе сережки, спросила она.

-С синим. -ответила я даже не думая. -Они идеально подходят к твоему платью. -прибавила я, а мама не ответив мне надела сережки, которые я посоветовала. -Снова идёшь к нему? -спросила я не желая слышать ответ. -Хотя нет не отвечай -я перевала взгляд на мамин чемодан, который лежал на кровати. -И надолго? -снова задалась вопросом я.

-Всего лишь на месяц. -ответила она, поставив свои ручки на мои плечи. -Ты уже взрослая девочка, оставляю тебя за главного. - сказала мама, с улыбкой на лице.

Я не стала отвечать ей. Она уже не первый раз уходит к мистеру Тону, так что допустим я уже привыкла. Она ничего ещё не рассказывала о мистере Тоне, хотя мы сами не хотели бы слышать о нем. Знаю разве что, у него есть большой отель в центре города. И один ребёнок от прошлого брака. Минута молчания. Мама открыла полку и достала оттуда цепочку, которую отец подарил ей в прошлом году, когда последний раз приезжал с командировки. Папа всегда приносил подарки нам, когда возвращался домой с командировки. Он ничего не жалел для своей семьи, никогда не был с нами груб.

Это и Есть Твоё Оправдание? Место, где живут истории. Откройте их для себя