Услышав ответ Чи Яня, принц Эймер тут же предложил:
— Тогда попробуй всего понемногу.
И в этот же момент Чи Янь почувствовал, как нечто горячее, с ароматом специй и масел коснулось его губ и проникло в рот. Он замешкался всего на мгновение, а затем инстинктивно съел предложенную еду.
Это была вкусная и сочная баранина идеальной равномерной прожарки, приготовленная на вертеле. Для мяса такого качества не нужно добавлять слишком много приправ: просто присыпьте солью и перцем, подчеркнув его оригинальный вкус, и оно выйдет нежным и ароматным.Проглотив угощение, Чи Янь неистово захотел добавки.
— Не волнуйся, тебе не нужно меня кормить. Я могу снять повязку и поесть самостоятельно, — сказал он нетерпеливо.
Вампир ничего не ответил, вместо этого он захватил вилкой новую порцию еды, приготовленную специально для его гостя.
На этот раз Чи Яня накормили лапшой из морепродуктов. Конечно, соус с насыщенным рыбным вкусом тоже был ничего, но это блюдо не шло ни в какие сравнения с жареным ягненком.
Проглотив новую порцию лапши, Чи Янь какое-то время колебался, а затем жалобно прошептал:
— Можно мне еще баранины?
Когда Чи Янь снова услышал сдавленный смешок вампира, он почувствовал, как его лицо залилось краской, а уши покраснели. Снова принц Эймер заставил его смутиться.
Таким образом Чи Янь не спеша отужинал под личным обслуживанием принца-вампира. Если честно, эта еда оказалась намного вкуснее, чем жареный рис Чи Яня и даже вкуснее стряпни Цзян Тяня. Сытые люди всегда чувствуют себя счастливыми и довольными.
После ужина принц Эймер не пожелал испить крови, он лишь вызвал Грея и приказал отвезти Чи Яня обратно.
Этот прекрасный ужин и сладкий сон во второй половине дня заставили Чи Яня подумать, что этот день выдался не таким уж и плохим. Неужели его требования к хорошей жизни снижались изо дня в день?
Вампир помог ему встать и провел к двери. Когда рука Чи Яня легла на дверную ручку, он почувствовал, как вампир сзади крепко схватил его за талию, а его острые зубы резко вонзились в шею. Все это произошло так неожиданно, что Чи Янь даже не успел никак отреагировать. Он вцепился в дверную ручку, неосознанно закрыл глаза и слегка приоткрыл рот. Он не мог удержаться от короткого стона, больше похожего на рыдание. Удовольствие горячей волной прокатилось по всему телу Чи Яня и ударило в макушку, рождая странные желания. Всего через секунду вампир отпрянул от его нежной шеи, аккуратно зализал ранку и облизнул губы, ловя оставшиеся капельки крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призраки
ParanormalАвтор: Da Yuan Zi Год выпуска: 2016 Количество глав: 185 Выпуск: продолжается Части: Реинкарнация 1: Злой дух Реинкарнация 2: Злой монстр Реинкарнация 3: Клан Крови Реинкарнация 4: Небесный мастер Реинкарнация 5: Злой дух - пробуждение Реинкарнация...