На следующее утро Мин не едет на работу как обычно. Надев свой любимый синий костюм, парень приводит себя в божеский вид и отправляется к машине. Всю дорогу Юн очень переживает, да и он не совсем готов становиться отцом для подростка, но отказаться от этой роли не может. Подъезжая к большому зданию с унылой вывеской «Детки у нас обретают дом», Мин вылезает из машины, направляясь внутрь.
Утро нового дня для Чимина теперь не рутинно. Он собрал свои вещи ещё вчера, к слову, их было так мало, что даже если он собирался этим утром, много времени это бы не заняло.Потертая чёрная спортивная сумка, заполненная вещами лишь наполовину, уныло стояла у дверей, а сверху на ней лежал среднего размера заяц с неестественно длинными ушами и лапами. Эту игрушку ему подарил вчера Тэхён, потому что, узнав о том, что Чимин покинет «родной дом», не смог сдержать слез. А оставить что-то в память о себе очень хотелось. Сначала он долго «втирал» бедному Чимину жука-оленя, но Пак шёл в отказную, оправдываясь тем, что не сможет уследить за насекомым. Вскоре они сошлись на том, что Тэхён подарит ему игрушку детства. Отрывая ее от сердца, он совсем об этом не жалел.
Едва только Юн зашёл в корпус детского дома, он почувствовал знакомый запах столовской еды и громкий гул ребятишек. На лице Мина это отражается сразу же: помимо весёлого детского гама и полусырой еды мужчина вспомнил о том, как в таком же заведении сверстники издевались над ним, не только избивая, но и делая много вещей посерьёзнее, на которые всем, включая воспитателей, было плевать. На пороге его встречает женщина, видимо, директор, которая приветливо заводит:
— Здравствуйте. Господин Мин? Чимин уже ждёт Вас в своей комнате. Пройдите в конец коридора.
Женщина указывает направление и, попросив расписаться, отдает документы, оставляя себе копии. Юнги убирает все бумажки в свой кожаный портфель и направляется к новоиспечённому сыну. Постучав в дверь, Мин входит внутрь, пытаясь хоть немного улыбнуться. Выходит это из ряда вон плохо, но по-другому он не умеет.
Вошедший в комнату новоиспечённый отец почему-то Чимина очень смущает. Его строгие черты лица, хитрые серьезные лисьи глаза и жесткий суровый голос говорили о том, что мужчина уж слишком неприветлив. Делать нечего: остаться в детдоме нельзя, да и у «отца» выбора другого, скорее всего, нет.
Чимин теперь чувствует вину за то, что он станет обузой, и хочет провалиться сквозь землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По-взрослому
Фанфик- Да, - разносится эхом по пустой квартире, - Но у меня нет родственников, это какая-то ошибка. Ребёнок? Вы издеваетесь? Куда мне ребёнка?