Время неумолимо бежит вперед, Чимин и Юнги души в друг друге не чают и уверенно могут сказать: «у меня есть семья». Юн с нетерпением поглядывает на календарь, ожидая день рождения Пака и обдумывая возможные подарки.
Наконец-то до заветного дня остаётся всего несколько часов. Юнги, как всегда, перед сном обнимает сына и целует того в макушку, после чего Чиминни уходит к себе. Как только Юн убеждается, что младший спит, спешит в гараж, где прячет коробки с добром для праздника. За ночь квартира преображается, весь потолок заполнен тысячью гелиевых шаров, сделанных из прозрачной резины, внутри которых набито конфетти, а так же серебряных в форме звёздочек. У дверей в комнату несколько очень больших шаров, а внутри них много маленьких. Все стены увешаны яркими украшениями. Пол Юн укладывает лепестками роз и серебряными конфетти. На кухне в холодильнике уже таится огромный торт и куча сладостей для гостей. Хоть Чим и не просил, Юн пригласил деток из детского дома и школы Чимина, про Тэ он, конечно, тоже не забыл. Также Мин приобрёл красивый праздничный костюм для сына, что уже висел в комнате младшего. На прикроватной тумбочке Чимина ждал небольшой букетик с цветами (это же не странно: дарить парню цветы? Если это Чим, не странно) и коробочка с первой частью подарка. В ней были электронные часы с кучей каких-то функций, которые Мин не запомнил.Около пяти Мин заканчивает все украшать и уходит спать. Он хотел поставить будильник и разбудить Чимина, но, к сожалению, забыл. Но это не отменяет того факта, что Пак проснётся в сказке.
Чимин не сказал бы, что ждал своего дня рождения с нетерпением. Каждый такой день он практически даже не отмечал. Воспитатели и Тэхён никогда не забывали про «красный» день календаря, дарили незначительные, но приятные, подарки, Тэхён даже пытался однажды приготовить торт. Торт был не совсем съедобный, зато выглядел очень красиво, поэтому Чимин, попробовав лишь небольшой кусочек, оставил тот на столе, пока «сладость» не превратилась в чёрствый сухарь.
Укладываясь спать, Чимин и не думал, что проснётся в сказке. Он вообще-то думал позвать Тэхёна и зарубиться в приставку, которую Юнги приобрёл для вечерних посиделок вдвоём. Он думал, что Тэхён и Юнги поздравят его теплыми словами и забудут о том, что сегодня какой-то необычный день. Забудет и Чимин, как всегда и случалось. Но...
Чимин открывает глаза и не может сориентироваться. Мало того, что мозг ещё не до конца проснулся, так ещё и обстановка вокруг приводит Пака в сонное недоумение.
Шарики, конфетти, цветы, красивая коробочка на прикроватной тумбе. Чимину понадобилось время, чтобы понять, что это не сон. Он, застыв в недоумении, просто скользил взглядом по комнате, изучая новую обстановку. Неужели это Юнги постарался? Неужели он целую ночь, пока тот спал, украшал всю квартиру и готовился к празднику? Пак расплывается в тёплой радостной улыбке и подскакивает с постели. Несётся в комнату к старшему и падает прямо сверху на него, тиская в крепких объятиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По-взрослому
Фанфик- Да, - разносится эхом по пустой квартире, - Но у меня нет родственников, это какая-то ошибка. Ребёнок? Вы издеваетесь? Куда мне ребёнка?