** — я Мэри Маргарет...Точно всё хорошо? Ты какая-то вся не в себе.. — ответила девушка, слегка ошарашенная вопросами подруги.
— Да...Всё хорошо...Ещё раз прости...— сказала Эмма с натянутой улыбкой, в голове продумывая что она тут делает, в смысле - в прошлом.. И кто её на этот раз отправил. Все эти мысли путались и Эмма пыталась не расплакаться и сойти сума**
— Ладно, но что ты делаешь в машине так поздно? Ты что, здесь ночуешь? — сказала Мэри Маргарет, немного наклонившись к машине.
— Эээ...да...— запаниковала Эмма и взглянула на газету, чтобы понять, что она тут делает. — Да, вот, ищу жильё. — натянуто улыбнулась Эмма.
— Ты решила остаться, ради Генри. — сказала девушка, как бы подтверждая себе услышанную информацию.
— Да, — сказала Эмма, выходя из машины, — а в этом городе никакой работы нет... — быстро проговорила блондинка, пытаясь не паниковать и вспомнить все события из прошлого.
— Странно, да? Может заклятие? — сказала Мэри и немного рассмеялась.
— Ну да, конечно. — улыбнулась спасительница, — "какая ирония" — подумала она про себя.
Они стояли в тишине и смотрели друг на друга, не осмеливаясь что-нибудь сказать, пока Эмма не заметила, что девушка, рядом с ней, погруснела.
— Эй, всë в порядке? — обеспокоено спросила Эмма, не прекращая попыток вспомнить прошлое.
— Ну...я просто ходила свидание. — сказала Мэри и грустно улыбнулась, на что блондинка сделала сожалеющий вид, — ну, настоящую любовь не легко найти, — добавила учительница.
Эмма смотрела на свою мать, в её голове спуталось много событий, из-за чего она просто молча стояла и смотрела в пустоту, летая в мечтах, пока её мысли не прервала Белоснежка.
— Слушай, по-моему тут немного тесно — сказала девушка и показала взглядом на "жука", — а у меня есть свободная комната, — сказала Мэри, с намёком.
— Да. — быстро ответила Эмма, после чего увидела удивление на лице брюнетки и быстро поправилась, — то есть, да? серьёзно? — проговорила она и опять выдавила улыбку.
— Ну да, как думаешь? Я не против новых соседей. — сказала учительница и тоже улыбнулась.
-— Я...я не против. — ответила спасительница, — "главное не тупить, главное не тупить", — повторяла она себе как мантру, — "попытаюсь разобраться со всем происходящем грамотно и не накосячить", — сказала про себя Эмма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало конца|История свонквин
Romance*События после 7 сезона* Конец. Конец истории и все получили свой хеппи энд... но все ли его получили? Что будет если Свон и Миллс решат выпить? И кто в ответе за все происходящее??