Всё так сложно🥀

47 6 1
                                    


Pow Au
Всем привет!
Я начинающий писательница.Хочу сказать

Смысл жизни - то, ради чего человек живет свою жизнь. Кто-то живет ради новых открытий, кто-то ради карьеры, кто-то живет ради своих детей. Смыслом жизни выступает обычно определенное вдохновение.
Смысл жизни не может быть одинаковым для всех, как часто можно встретить заголовки о том, что кто-то ответил «в чём смысл жизни?» Человек сам определяет этот смысл, исходя из того, в чем он видит начало.

А в чём смысл моей жизни?Родители бросили,родной брат каждый день бьёт,а
в школе издеваются одноклассники.
Школа – место которого я ненавижу.Зачастую конфликты с преподавателями, плюс колоссальная учебная нагрузка задевают и без того шаткую психику. К этому всему может присоединиться и безответная любовь. Что такое безответная любовь?
Уже в словах «безответная любовь» кроется и определение этого явления. Разумеется, речь идет о любви, оставшейся без взаимности. Лишь от нас зависит, как эти чувства скажутся на личности, самооценке и дальнейшей жизни. Конечно, идеальное развитие ситуации – «переболеть» и пойти дальше.К сожалению, случаются и другие истории, связанные с неразделенной любовью: человек начинает концентрироваться на чувствах, углубляясь в них и попутно затаскивая себя в длительную депрессии.
Ким Дженни-обычная подросток над котором издеваются всё.Школа стала для неё сущим кошмаром.Каждый день одно и тоже  издевательства.
А в чем её вина?
В том что её бросили родители или в том что безответно влюблена в местного королю школы Чон Чонгука.Её маленькую сердцу каждый день ранит.По жизни она была улыбчивой ,жизнерадостной девушкой.А щас мы видим только грустного,бесчувственного живую куклу.
Pow Дженни
Утром меня опять разбудила крики брата.«Где моя одежда»,«почему завтрака ещё нет»,«почему ты такая»,«лучше бы ты умерла» «экономила бы деньги,это я их заработаю» это то что каждый день слышу от родного брата.Он единственный мой родной человек.Несмотря не на что я его люблю.Его зовут Ким Тэхён.
-Дженни!Дженни вставай!-из кухни кричал старший Ким.Сегодня у него были важная деловая встреча .И он был вся в нервах.На горячие руки попали сестра.Родная сестра.На самом деле старший Ким любил свою сестру.Но всё пошёл наперекосяк когда их родители бросили пятнадцатилетнюю Дженни старшему брату,который учился старшем школе.Чтобы обеспечить ей жизнь Ким бросил школу,и работал  не покладая рук.Из-за злости родителям,плюс из-за сложного работы он срывался на Ким младший.Но после каждого плохого слова или рукоприкладства он чувствовал стыд.Но он некогда не просил прощения.Он сам не понимает почему.Из-за воспитаний или привычка,это всё сложно.А Дженни некогда не ненавидела своего брата.Но были обиды,которую она не может забыть.Сначала всё было как в сказке.Любящие семья,заботливый брат и лучшие друзья.Ким Сок Джин глава семьи,был успешным бизнесменом.А жена Ким Соён был хозяйственным женщиной.Их доме всегда была гармония и уют.Все уважали друг-друга.Но один чертовски день бизнес Ким Сок Джина обанкротился.И семье Кимов начались настоящий хаос.Вечные ссоры,разбитые посуды и крики.И вот результат.
-Щас пять минут!-сонно бормотала девушка,лёжа поза звёздочки.

Я устала,пойми🥀🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя