Прошлое🥀

31 7 4
                                    

Flashbacks

Лето.Это период времени все подростки в школе.Кто-то был в столовых,кто-то во дворе,кто-то разговаривали с друзьями.
-Дженни,Дженни постой!-блондинка начала кричать имя свои подруги.Догнав её,дотронулась до её плеч.
-Аааа,это ты?-сняв из уши наушники сказала Ким.По её лицу было видно что она сильно испугалась.
-Прости что испугала тебя.-виновата отпустила голову.
-Да нет, я не испугалась Лис.-начало отрицать.
-Да блин ты свою лицо видела,она было такой смешной.-со смехом сказала Лиса.
-Перестань!Ты что-то хотела сказать.-серьезным лицом сказала Ким.
-Ааа,да.У нас сегодня новенький в классе.-почти шёпотом прошептала блондинка.
-Аййй.-упала спутавшиеся на свою ногу.
-Вот блин повезло.-сарказмом прорычала Ким.
-Давай помогу.-к девушкам подошёл красивый незнакомец.По лицу кажется они ровесники.
-Спасибо.-ело прошептало девушка.Она залипла.Этот незнакомец был красивым.Карие глаза,ровный нос,чуть пухлые кроличье губы.Одним словам идеальный.
-Привет!Меня зовут Чонгук.Чон Чонгук.-со своим кроличьим улыбкой сказал парень.
-Дженни!Ким Дженни.-тоже улыбкой ответила Ким.
-Приятно познакомиться!Оуу мне надо к директору.Позже увидимся!?-помахав рукой убежал Чон.
-Пока!
-Ты что залипла.Неужели влюбилась.-издёвкой толкнула подругу.
-Ааа...Да..Нет.-потеряно сказала Ким.
-Да или нет.-прищурив глаза спросила Лиса.
-Кажется я влюбилась!-тихо прошептало девушка.
End Flashbacks

-Зачем вы так со мной.-подняв голову спросила Ким
-Хм,дай подумать.-немного присев сказал Чон.
-А ведь всё началось хорошо.-тихо бормотала девушка.
-Тот день погода был таким солнечным!?
-Что.-не понимав ответ спросила Ким.
-Это ответ на твою вопрос!?
-Ты ведь не был таким.Что тебя изменил.Почему ты..ты стал таким жестоким.-из потекли слёзы.
-Я всегда был таким.Просто ты только сейчас сняла свои розовый очки.Знаешь тот день мне было скучно.Потом увидел тебя,одноклассники сказали что ты неприступная красавица.Вот и я решил поиграть с тобой. И я не думал что ты так быстро влюбишься.-усмешкой ответил на вопрос Чон.
-Знаешь,я ненавижу тебя.Придёт день когда ты будешь сидеть на колени.И спросишь взаимности.-злобно сказала Ким.
-Мечтать не вредно.-развернувшееся ушёл.
Pow Jennie
Почему всё так.Чём всё этого я заслужила.Мне так больно.Что мне теперь делать.Как дальше жить такой болью.Я ненавижу себя.Почему я влюбилась такого человека.А ведь всё была хорошо.-став из место она шатаясь пошла в сторону парка.Кажется алкоголь начал действовать.
Pow Тэхён
Flashback
Трёхлетний мальчик бегал туда-сюда и радостно кричал.Сегодня он увидеть свою сестричку.
-Папа когда они придут!?-присев рядом отца спросил мальчишка.Он так хотел чтобы у него был маленькая сестрёнка .Которую будет защищать как рыцарь.
-Немножко подожди сынок.-погладив голову сына ответил старший Ким.
Долгожданный звонок двери.Мальчик быстро побежал входу.Его радостью не было предел. В коридоре мама стояла с маленьким чудом.На лице счастливая улыбка.
-Мама,покажи мне её.-шёпотом попросил младший Ким.Рядом стоящий отец поднял сына на руку и помог увидеть сестрёнку.
-Теперь ты должен защитить её!-улыбкой прошептала женщина.
-Как будем называть её!?-интересам спросил Тэ.
-Наён!
-Джису!
-Что?
-Почему Наён,это имя не подходить для нашей дочку.-возмущалась Джин.
-А Джису красивая имя.Она не мальчик,чтобы её так звать.-тоже ответила Соён.
-Но всё же Джису красивая имя.Наша дочка будет как актриса Ким Джису.
-Ахх так,ты любишь не меня,а какую-то актрису.-обиженно сказала Соён.
-Нет...ну не этого я имел..хорошо назовём как ты хочешь.-обречено бормотала старший Ким.
-Тогда назовём.....
-Дженни!
-Что?
-Будем звать её Дженни.Она такая красивая,и будет как принцесса КвонДжи.
-И вправду красивая имя.-согласившиеся с сыном сказал Джин.
-И я согласна.
-Она моя принцесса.-поцеловав макушку ребёнку сказал мальчишка.
*******
От этих воспоминаний сердце так сжимается.
Обычному подростку пришлось рано  врастет чтобы обеспечить сестру.Из избалованной мальчика превратился ответственную мужчину.Жизнь научил парня выживать. Сейчас ему 21 год и он работает секретером в крупной компании.Вы думаете как?Всё просто директор компании друг Ким СокДжина.Услышав что случилось с ними взял на работу.Зарплата еле- еле хватает на двоих.Но всё же щас всё более менее хорошо.
******
Pow Au
Сегодня погода была хорошая.Пройдя несколько метров Ким остановился около лавки в которым продали торты.Постаяв несколько минутов ,что-то щёлкнула в голову....
-День рождения!-обреченно пробурчала Ким.Как он мог забыть день рождения свои сестры.Плюс накричал ей утром.Старшый Ким не когда не забыл день рождения сестрёнки.Но последние 3 года были напряжёнными.Хоть Ким не поздравлял Дженни с днём рождением,но всегда оставлял разные подарки.Но в этот раз он хотел поздравить её лично.Хватить быть обиженным мальчишкой,всё равно маленькая сестренка не виновата что их бросили родители.С этого дня Ким хотел,исправить отношения с сестрой.Всё-таки восемнадцати лет самый тяжёлый период жизни,и старший Ким хотел исправить свою ошибку.Погружаясь свою мысль юноша не заметил как врезался в кого-то.
-Смотри куда идёшь!-злобно огрызался Ким.
-Хён.......

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я устала,пойми🥀🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя