глава 🤯🥳

1.4K 66 15
                                    

У Боруто 4 личности , об этом знают только Сакура и Шикадай  , так чо Боруто не стал поступать в академию в отличии от брата , но благодаря Шикадаю он узнал все базовые навыки , но в отличии от его брата он был умнее его ( Автор: Да решила сделать Боруто гением а что мне кто-то запретит 🤨)

И так его личности это

Боруто- Ну он не  личность проявленой болезни  такта он является сосудом и отдельной личностью .

Рут- Первая личность Боруто , тихий и спокойный , особова актива в контроле тела не проявляет

Кано- вторая личность боруто бодрая и весёлая не может сидеть на месте , также может выйти из себя но это очень редко происходит , контролирует тело редко .

Вир- Третья личность Боруто умён , холоднокровен , это личность может лёгко убить если вывести из себя и матерится , контролирует тело очень редко .

Ори- это самая тихая и пугливая личность , боится любова постаранего , практически не разговаривает а общается с помощью куклы  которую сделали Рут , Кано , Вир и Боруто , они  как братья хоть несмотря на то что у Боруто есть брат , и он говорит от третьего лица. ( кроме Шикадая , Сакуре он (Ори) не доверяет) , контролирует тело очень , очень очень очень редко .

Карсо - Кукла которую сделали Боруто , Рут , Кано и Вир, помогает общаться с Ори говоря от третьего лица , и это плюшевый кот ( Кстати они и Шикадаю такова сделали).

Ну хватить вас томить пора и к главе приступать .

Боруто и Шикадай шли по улице и разговаривали .

Шикадай: Ну так как там ребята ?

Боруто: Они в порядке , сидят себе спокой и что то делают ( Автор: -_- 👌).

Шикадай: Ясно , а что там с Хиро (Брат близнец Боруто) ?.

Боруто:Нечего , ведёт себя со мной так будто у нас разница не пять минут а пять лет.

Шикадай : Мне тебя жаль .

Боруто:Ага , погодь а там разве не Хиро с его командой идут .

Шикадай: И вправду походу они .

К ним подошли Сарада , Мицуки и Хиро , так как они были командой номер7 .

Хиро: О братишка

       Подсознание Боруто ,Дом его личностей .

Вир : О боже как он меня бесит ....

Рут : Ну так грохни его в чём проблема?

Вир : Не хочу чтобы Боруто всю жизнь в тюрьме торчал .

                   Реальность

Хиро : Привет что не рад меня видеть ~.

Сарада: Это твой брат?

Боруто: Хиро ну как так ? Вроде в одной команде и мы мимо друг друга ходим , и ты не рассказал что у тебя есть брат близнец , ой как не красиво ~

Хиро : Ты ещё меня поучи , мелочь .

Боруто: Во первых то что ты стараеше на пять минут ничего не значит , а во вторых чего тебе надо.

Хиро: Ой-ой-ой , а хотел сказать что мы идём на миссию Б ранга но тебе это не интеросто ты же не шиноби .

Шикадай ( Мысли): Господи да згинь ты уже , куда нибудь .

Боруто (Мысли): Вир можешь сказать ему пару ласковых .

Вир: Ооо , а я уж думал не попросишь

                    Реальность

Боруто ( Вир ) : Ну и что мне с этого ? ~

Когда Вир взял конторь над телом Боруто то его голос стал дерзким .

Хиро: Ты что совсем охренел мне дерзить .

Шикадай ( Мысли): А вот тето ты зря Вир же тебя по стенке размажет .

Боруто ( Вир) : А знаешь что ( ВНИМАНИЕ ТУТ МАТ ) да пошёл ты нах@й ты меня за@бал уже сгинь пока я тебя тут живьём не похоронил

Хиро: Да как ты ....

Хиро хотел уж было ударить Боруто но  Вир перехватил руку Хиро и со всей дури дал тому ( Хиро) в живот и то согнулся в три погибили  .

Боруто(Вир) : Теперь дважды будешь думать перед тем как  руками размахивать ,, пошли Шикадай .

Шикадай : Ага

И блондин с шатеном ушли оставив трёх генинов в шоке .

Четыре в одномМесто, где живут истории. Откройте их для себя