глава 🦓🍉

838 69 27
                                    

Спустя неделю пребывания в больнице с Боруто случилось кое-что непредвиденное , он впал в кому .... Сакура не смогла дать точного ответа что с ним и из-за чего вызвана кома . И вот уже тогда у Учихи не оставалось выбора и поэтому она разрешила воспользоваться техникой Ино , но при условии что Шикадай пойдёт вместе с Наруто , Саске , Шикамару и Хиро  которые собрались  проникнуть в подсознание  Боруто  чтобы выявить причину комы  . И вот  они уже стоят рядом с койкой Боруто  но тут к ним неожиданно зашли сокомандники  Шикадай и Хиро плюс Шинки и его команда . И если с командой Шинки он ( Боруто )хоть как-то был знаком то с сокомандниками брата и друга он только пересекался но не говорил .

Шикадай: А вы что тут делаете ?

Шинки : Лично мы пришли помочь , а они с нами увязались .

Ино: Ладно уж , давайте начинать . 

Яманака стала соединять печати и вот всё толпа оказалась в тёмном месте .

Хиро: И это подсознание Боруто ? Я думал что тут будет что-то более интересное.

Иноджин: Это только подкорка , нам надо проникнуть в самую глубь через воспоминания .

Шикадай ( Мысли ) : Чёрт хоть бы ребята не попались ,а иначе нам допроса не избежать .

Но надежды Шикадая рассыпались когда он увидел пробегающий силуэт

Шикадай ( Мысли ) : Чёрт

Иноджин: Ладно давайте двигаться здесь слишком опасно стоять на одном месте

И все двинулись с места пока они не дошли до двери выделонной из чёрного дерева 

Иноджин: Странно ....

Сарада: Что ?

Иноджин: По идеи двери здесь быть не должно . Но похоже нам придётся пройти через неё .

Хиро подошёл к двери и дёрнул за ручку , та не открылась

Хиро: Она не открывается

Шикадай: Дай я

Хиро: Ты думаешь я с дверью не справлюсь ?

Шикадай: Нет я думаю что тот кто находится за этой дверью тебя прибьёт .

Саске : Откуда такая уверенность ?

Шикадай: Не скажу

Шикадай отпихнул Хиро от двери и дёрнул ручку и дверь со скрипом отвалилась и там была тёмная лестница ведущая вниз  и она была довольно узкой и проходила в доль стены а с другой стороны была просто чёрная пропасть .

Шикадай: Опа , а я думал что тут будет кое-что другое .

Шикамару: Что ты имеешь ввиду под "кое-что"

Шикадай: Да так неважно , вы там идёте или будете стоять столбом ?

После Шикадай стал спускаться вниз по ступенькам и все остальные последовали за ним , шли они долго а лестница всё не кончалась .

Йода : Мы идём уже целую вечность , когда мы уже спустимся  ?

Чочо: Не поверишь , я сама об этом думаю

Иноджин: Неужели ты думаешь о чем-то кроме еды ?

Шикадай ( Мысли ) : Здесь должен быть подвох по-любому ребята здесь что-то намутили ..... ТОЧНО !

Неожиданно для  всех  Шикадай спрыгнул с лестницы прям в тёмную пропасть и приземлился .... на пол ?

Шикадай: А вот в чём был    подвох .

Автор: Кто ждал тот дождался .

Четыре в одномМесто, где живут истории. Откройте их для себя