✨2✨

5 1 4
                                    

Утро. Ничего не предвещает беды и раннего будильника, так как сегодня настал долгожданный день суббота, когда я могу выспаться за все учебные дни.
Но тут внезапно я вскакиваю с кровати и всё потому что мой любимый братик врубил на весь дом музыку.

-Ниииииик- я начала орать на весь дом так, что бы он услышал. И похоже он услышал, потому что уже через две минуты он был в моей комнате.

- Чего тебе? - пытаясь перекричать музыку, спрашивал он.

-Выруби свою музыку, пока я тебе эту колонку в задницу не засунула! - в порыве своего возмущения, я топала ногами. Но всё же мне удалось добиться своего и Ник выключил музыку, набирая чей-то номер телефона.
Я пошла в ванную, так как я ещё не принимала душ и даже не умылась, и не почистила зубы.
Я приняла душ, умылась, почистила зубы. И начала сушить волосы. Как только я включила фен, то от туда на меня вылетела целая снежная лавина из муки. Я не поняла что произошло.

-Ниииик, твою мать! Иди сюда! - я опять начала орать. И тут ко мне в ванную входит мой братик.

-Чё ты опять орёшь, я же выключил музыку?! - по пути ко мне, говорил он. Но как только он поднял взгляд на меня, то начал ржать, именно не смеяться, а ржать, как конь.- Что с тобой сестрёнка?- он делал вид что не знает об этом.- кстати ты зубы чистила?
Я тут же повернулась к зеркалу,и посмотрела на свои зубы... Они синие твою мать..!

- Ник, а ты летать умеешь? Если да, то тебе крайне повезло, а если нет то пытайся как можно быстрее разбежаться, что бы взлететь. - после моих слов он побежал, а я вышла в свою комнату что бы одеться, ну а уже потом я его немного покалечу.
Я надела голубую толстовку, домашние голубые штаны, и домашние пушистые голубые тапочки.

Я выбежала из комнаты и увидела Ника, Марка и Джексона

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я выбежала из комнаты и увидела Ника, Марка и Джексона. Они были одеты совсем по "домашнему" без футболок и в шортах. Но это меня пока что не очень то и волновало, мне больше хотелось отомстить Нику. Я пошла готовить завтрак.

Кровь и шоколадМесто, где живут истории. Откройте их для себя