Мы погуляли с Милой и решили так как Ник привёл домой своих гостей, то я приведу Милану. Но для начала нодо зайти в магазин. Мы решила закупиться сладким. Но по пути нам попался отдел с алкоголем. Ну и мы решили немного купить. Но оказалось вышла на 3 пакета. Немного переборщили. Но сладкое мы тоже купили, но его вышло поменьше, всего один пакет.
Придя домой мы нечего не услышали, что очень странно. Либо с мальчиками что то случилось, либо они хотят нас напугать. Но пройдя до кухни мы увидели пустые бутылки из под виски.
-Опять...- заходя на кухню проговорила я.
-Ник же не мог всё это один выпить? - поинтересовалась Мила
-Нет конечно, он сегодня с утра позвал друзей своих
-Каких?
-Марка и Джексона
-Тогда всё понятно.
Немного прибрав на кухне мы взяли два бокала и пошли в гостиную. Разложив всё что притащили мы сначала решили посмотреть сериал, но посмотрев одну серию нам надоело,и мы решили поиграть в ПД( Правда или Действие).
- Давай кто проигрывает тому выливаем суп на голову. - для большего азарта сказала Мила
-Я согласна - с уверенностью сказала я
- Я первая, итак правда или действие?
- Правда
- Делала интим фото? Только отвечай чесно
- Нет
-Вот это ты скучная
-Какая есть. - пожала я плечами - итак теперь я. Правда или действие?
- Я тоже выберу правду
-Таааак.... Тебе нравится Марк?
-Ну... Пока что он мне нравиться как человек и как друг.
-Ну тут тоже ничего интересного.
-Какая есть - изобразил меня Мила. - ну, правда или действие?
-Давай.. Действие
- Иди и сделай макияж Джексону пока он спит - на лице Миланы появилась коварная улыбка
- А если он проснётся?
- Ну значит тебе капец-смеялась Лунина, а мне реально было страшно
- Очень смешно - я изобразил я подругу, которая продолжала смеяться - так ладно, я пошла, пожелай мне удачи и что бы я не сдохла
-Иди
Я зашла за косметикой в свою комнату и пошла искать где спит Джексон. Зайдя в первую комнату я не кого не обноружила. Так обойдя все комнаты я нашла где спят Ник и Марк, но Джексона я так и не нашла и поэтому я пошла обратно в свою комнату что бы убрать косметику. Положив её на место я решила зайти в ванну и там я обнаружила спящего Джексона. " И всё же я его накрашу" - подумала я. Взяв косметику я начала красить Кейрона.
Я почти закончила красить Джексона, мне осталось только губы накрасить. Но тут он начал шевелиться, а я начала молиться что бы он не проснулся. Но бог мои молитвы не услышал и Джексон открыл глаза. Он смотрел на меня с непонимающим лицом. Ну конечно если б ты проснулся, а около тебя сидит девушка держа в руках помаду, но она даже не собирается красить этой помадой себя. И похоже Джексон понял что происходит и сразу вскочил с пола и побежал к зеркалу. Посмотрев в него, а потом на меня он начал подходить ко мне. Ну а я уже мысленно со всеми прощалась и писала завещание.
- Красиво? - с испуганым голосом спросила я.
-Очень, сейчас мы и тебе наведём красоту. - с ухмылкой на лице подходил ко мне Джексон
- А... А мне не надо - вставая с пола говорила я.
-Как это не надо? Надо, а то я красивый, а ты не очень, вот щас я тебя накрашу и оба красотками будем - говорил Джексон беря в руки мою косметику, которую я не убрала с пола.
- Аааааааааааа - с криками я выбежала из ванны и побежала на улицу. Не ну а что ещё мне делать? На меня с непониманием смотрела Мила. Ну а как она увидела бежащего вслед за мной Кейрона она всё поняла. И побежала за нами. От наших криков проснулись Марк и Ник и от непонимая тоже побежали за нами.
- Попалась - сказал Джексон когда догнал меня
- Джексон спокойно - пыталась я остановить его - Мила помоги - увидев подругу сказала я
- Как? - в непонимание спросила она
-Я не знаю - чуть ли не плача говорила я, но тут я увидела как выбежал Ник, а за ним и Марк - НИИИК, ПОМОГИИ - орала я брату
-Кейрон отпусти её иначе я тебя потом долбану лопатой говорил подходя к нам мой спаситель
Джексон отошёл от меня, а я не теряя времени подбешала к Нику.
-Спасибо, братик - поблагодарила я брата за спасение и обняла его.
-Не за что - ответил на объятья Ник
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь и шоколад
RomanceДевушка по имени Эмма Палмер была обычной старшеклассницей и прилежной учиницей. Но когда в её жизнь ворвался Джексон Гейрон, то всё перевернулось с ног на голову.