4

244 17 0
                                    

Это было нечто, меня нужно было видеть со стороны, как я стояла в полном шоке. В мою квартиру зашли Катя, Макар и Макс. В данный момент я уже не была рада кому-то из них. Я просто развернулась и пошла в свою комнату. Я хлопнула дверью и легла на кровать. Улыбка с моего лица давно уже пропала. Я услышала, как кто-то идёт к моей комнате, и начала думать кто де это. Дверь начала открываться и я уже зажмурилась, чтобы не видеть кто это.

- Привет солнце, и куда ты от меня убежала? Ты думала что я тебя не найду, увы, но я не сдамся пока не добьюсь своего. - Макар целенаправленно шёл к моей кровати, где я сидела закрыв руками глаза.

Я вышла из комнаты обойдя Макара и пошла на кухню, откуда раздовался смех Кати. Вдруг он схватил меня за руку, я развернулась и остановилась прям перед его лицом. Он улыбнулся и потянул меня к себе за талию. Между нашими губами было несколько миллиметров, он притянул меня ещё ближе, и мы растворились друг в друге. Он провёл одной рукой по моей шеи и запустил её в волосы, а в это момент у меня в животе бабочки устроили бунт. Я упёрлась своими руками в его грудь и с трудом оттолкнуть его. Он стоял и улыбался, а я смотрела в его глаза и понимала что, я влюбилась. Между нами повисла пауза.

- Э, голуби харе целоваться, я чай пить вообще-то хочу. - крикнул Макс с кухни.

Катя начала смеяться, Макар просто взял меня за руку и повёл на кухню. Я села рядом с Катей. Она взглянула на меня.

- Ты что с ней сделал? - Катя с возмущением посмотрела на Макара.
- Я просто влюбил в себе девочку, что не понятного, и кстати... Если она проиграет, то что? - он сидел улыбался как идиот, а я смотрела в его голубые глаза и не понимала что сейчас происходит.
- Блять, ты понимаешь что она не игрушка и мне пофиг что вы "встречаетесь", чтобы ты понимал я сегодня утром из неё каждое слово выдавливалва. - чуть ли не крича говорила Катя.
- А я виноват, что у неё такие побочные эфекты после моих поцелуев, мне что с ней сделать, а?! - Макар махая руками кричал на Катю.
- Заткнулись все быстро! - сказала я, продолжая смотреть в никуда.
- Ладно народ, хватит. Но я хочу чай. - сказал Макс и скрестив руки в локтях посмотрел на меня.
- Я тебе что, повариха из столовой, подними свой зад и сделай себе чай сам! - чётко сказала я. Они у меня дома не первый раз, так что они знают где что лежит.

Мы сидели в тишине пока грелся чайник.  Потом Макс спросил кто ещё будет чай, все были "за", чтобы выпить чай.

Просто Друг)Место, где живут истории. Откройте их для себя