6

198 11 0
                                    

Утром меня разбудила мама. Сегодня четверг, ура! Я вскочила с кровати и пошла в ванну. После я пошла на кухню где меня ждала мама. Я села за стол и начала есть творожок, который видимо купила мама, и пить чай.

- Лена, не задерживайся сегодня после школы, потому что тебе нужно убраться дома, так как в пятницу вечером мы поедем к Дяде Ване (это брат моей мамы, они живут на окраине города, а мы в центре. Мы к ним приезжаем два раза в месяц максимум).
- Хорошо. - ответила я и продолжала есть творожок.

После моего завтрака я пошла в комнату, чтобы переодеваться. Сегодня я пойду в джинсах и свитере, потому что одевать что-то другое у меня нет желания. После я пошла в прихожую, взяв с собой рюкзак, обула кроссовки, сказала маме "пока" и закрыла дверь. До школы я дошла очень быстро, потому что я слушала музыку в наушниках. На входе в школу меня ждала Катя и Данил. Я поздоровалась с ними и мы пошли в школу. Первые два урока прошли быстро  и я с Катей пошли в столовую. К нам за стол сел Данил. Честно не понимаю зачем он начинает с нами ходить и общаться, потому что наша дружба в троём прошла и вспоминать её я не горю желанием. Пока Данил ходил на раздачу за чаем, я решила действовать.

- Катя, я не поняла, а зачем этот даун ходит с нами?
- Не знаю, он сегодня утром стоял ждал нас. - ответила она, тоже не зная зачем это всё.
- Ну сейчас у него спросим. - я увидела как он шёл к нам и улыбнулась ему.
- О чём говорите? - поставив стаканы на столик спросил Данил.
- О том, зачем ты к нам клеишся. - я посмотрела на него, намекая на то, чтобы он говорил сразу по факту.
- Да так, Макар попросил за вами проследить. - спокойно ответил он.

Вот этого я не ожидала, я быстро допила чай, не вмешиваясь в разговор между Катей и Данилом, и пулей полетела в класс. Сев за парту я сразу же начал писать Макару.

Ты вообще нормальный?
Зачем просить левых людей следить за          нами?
Я разочарована в тебе.

После я убрала телефон и начался урок. Уроки шли медленно и скучно, но наконец эти мучения закончились. На выходе из школы я сказала Кате: "Если Макар начнёт что-то спрашивать про меня, ни слова ему. И мне сегодня надо дома убраться, потому вечером без меня." Я довольно быстро дошла до дома,  зайдя в квартиру я пошла переодеваться и делать уроки. Заняло у меня это всё около двух часов. Мда уж, на час уже пять вечера, а ещё убираться. Я прополисосила и вытирла пыль, а после принялась за мойку полов. Заняло это у меня где-то полтора часа. Убравшись во всей квартире, я пошла в свою комнату и взяла телефон, а пошла на кухню, чтобы покушать. Зайдя в вк, я увидела ответ Макара на мои сообщения.

А что-то не так? Почему бы и нет? Я не знаю что может прийти тебе на ум.

Я просто вышла из этого диалога, а после вовсе выключила телефон и начала думать, что же мне покушать. Открыв холодильник, я поняла что, суп - это единственное решение моего голода. Я подогрела покушать и села за стол, за одно и решила позвонить маме.

- Алло, Мама, я все дела сделала, вот сижу кушаю.
- Хорошо, я сегодня к восьми приеду, сели хочешь можешь пойти гулять.
- Окей, пока.

Я положила трубку и пошла мыть посуду. После я пошла в зал и включила телевизор  пролистав 50 каналов я остановилась на фильме, который смотрела раз десять, ну а что если умирать от скуки, то хотя бы под фильм. Время пролетело быстро и мама пришла пришла домой.

- Привет. - сказала я, забирая её пакеты из руки и относя их на кухню.
- Привет. А что ты дома? Я думала ты пошла гулять.
- Неа, я сегодня дома была.
- Очень странно, что-то случилось?
- Да так, пустяки.
- Ну тогда наводи чай и поболтаем. - мама улыбнулась и пошла мыть руки.

Я разобрала пакеты и разложила купленную еду в холодильник, поставила греться чайник и села за стол.
Мама пришла на кухню и начала разогревать себе еду, а я наводить чай. Мы сели за стол.

- Ты с ними поссорилась? - мама волнуясь спросила у меня.
- Нет. Мы гуляли в понедельник и поспорили, поэтому я не хочу теперь с ними гулять и видеться.
- А Катя?
- С Катей всё нормально. - сказала я и начала мешать чай ложкой.
- Так а на что вы спорили? Чтобы ты с друзьями не виделись?
- Нет, чтобы я начала встречаться с мальчиком, которого не люблю. - я вздохнула и запила своё "непонимание" чаем.
- Мда уж, и кто же на такое спорит?
- Подвох в том что нужно типо "встречаться" и кто первый начнёт проявлять симпатию и вообщем влюбиться, тот проиграл.
- Странные игры, ты что влюбилась? - мама уже с улыбкой смотрела на меня.
- Нет, мне просто не нравится эта затея, потому что и проигрывать не хочется и выигрывать тоже, только хочется сквозь землю провалиться, когда видишь этого человека с которым теперь я встречаюсь.
- А кто это?
- Макар.
- Правда. А вроде хороший мальчик, так вы с ним хорошо общаетесь. - мама начала радоваться за меня.
- Да, это хорошо, но с ним встречаться я не хочу. - твёрдо сказала я и поставила чашку в раковину.
- Ну а с кем тогда? Чтож ты такая вредная. Не расстраивайся так, он то наверное и проиграет. - мама хитро улыбнулась и начала пить чай.
- Ладно тогда, я пошла в ванну, а потом спать.
- Хорошо, спокойной ночи.

Я искупалась и пошла в свою комнату, не много подумав о завтрашнем дне и о Макаре, я уснула.

Просто Друг)Место, где живут истории. Откройте их для себя