Глава 1.

3 0 0
                                    

Новый город, дом, место, школа, друзья...Парень только недавно уехал из своего родного города но уже успел соскучиться по семье. К слову, из родных у него были только родители и младший брат.
***
Город был и вправду красив и удивителен! Высокие здания, искуссные памятники и многое другое. Но больше всего Юноше нравилось в этом городе кафе, да, обычное кафе, но какое!
***
Понедельник, 6:23

Антон ещё лежал в постели когда белоснежный кот по имени Умка запрыгул ему на грудь.
Парень рассмеялся, - Да встаю я, встаю!-он так же аккуратно положил питомца на кровать и пошёл готовиться к первому дню в колледже.
***
-Блять! Я опаздываю! - поспешно крикнул юноша и вылетел из квартиры, кот сидел в полном шоке и с выражением морды <<С кем я живу...>>

И в правду, его хозяин не был профессором или учёным. Не был великим человеком. Но и не был убийцей или маньяком. Он был обычным человеком, правда тем человеком, который постоянно влипал в неприятные случаи.
***
8:05

-А, извините... Опоздание... За... - Антон так запыхался что не мог связать и двух слов.
-Так,-сосредоточенно произнёс учитель,-почему опоздал?

Конечно я бы мог сказать что то вроде, - не ваше дело! - но совесть не позволяла.

-я проспал, - соврал я.
-ладно, но если ещё раз такое повторится ты пойдёшь к директору,а сейчас садись.

Садись? Садись?! Ты даже не представил меня классу, я новенький! Ах, ладно, впрочем это не важно, главное что он не докапывается до меня.

Я спокойно сел за последнюю парту третьего ряда и натянув копюшон толстовки до всего возможного, медленно записывал конспект.
***
Всё уже вышли из кабинета, а я продолжал что то рисовать.

Хочу признать, рисовал я не плохо. Ведь около 5 лет ходил в художественную школу, правда, потом бросил. Но да ладно.

-Красиво, - вдруг раздался голос над моей головой и я посмотрел вверх, достав носом подбородок учителя.
-Э, простите, - извинился Шастун.
-Да ничего,-он потёр щеку, - а рисуешь ты и вправду красиво.
-А, да, спасибо, я пойду, наверное.
-Да-да, иди.

Я быстро удалился из аудитории.
***
Так прошла неделя, за это время "любимейший учитель Антона по химии" постоянно интересовался его рисунками. И честно сказать парня это уже конкретно бесило.
***
Среда, 14:25

Последним как обычно была химия, а я как обычно зарисовался.
-В этот раз лучше, - тихо произнёс химик.
-Я и без вас это прекрасно знаю! - выразился Шаст.
(Тут я буду говорить от первого лица)
Химик знатно приофигел, - раньше ты такого не говорил.
-Потому что раньше я вас не знал.
Он улыбнулся и медленно уходя прошептал, - мне такие нравятся...
***
Ну,наверное пока что все. Скоро 2 глава, ждите :)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 30, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Можно войти? Место, где живут истории. Откройте их для себя