11 глава

80 8 0
                                    

Люди серийозна мне стайоти всо сложней и сложней придумувати глави такшто прошу на етой 11 главе набрати 3 звезди (ну или по другому лайка) и я випущу 12 главу. ИЗВЕНИТЕ ЗА ОШИПКИ.

11:11 часов дня
Саске встали и пошоли мица.
Наруто проснулися через 2 минути, и не нашоли радоми альфу он посмотрел на часи там било уже 11:14 дня Нару встали и пошоли умица но он увидел Саске которий сидели в ваной в наушникахи, он не заметил омегу а Нару били под вействиєм природи омеги.
(у ниго ищо течка ст она продлица ищо до читверига следущий недели если що щас понеділок.)
Блондин разделися и начали залазити к брунету Учиха увидел как Узумаки залазити в ваную и через секунду били уже в ваной.
Саске: значити ти проснулися.
Наруто отпустили инстинти омеги и он начали вилазити, но Саске не дали жму он схватили блондина и сказали нежним голосом.
Саске: я не отпущу теба, лисонак.
Наруто покраснели, а Саске начали мити ево начали с голови, потом руки, тело, когда сили ноги Наруто били веси красний, вот Саске обнали єво и сказали.
Саске: не рипайса или потом изнасилую.
Учиха отпустили блондина поставили ево как собаку качали мити ему отверистия.
(ну ви поняли если нет но он начали мити ему задницу)
Наруто не здерижалися и састонали Тихо и на секунду, с нотками наслождениямь и протажно.
Саске закончели мити жопу и оставил Наруто.
Нару: с... Сас.....
Саске: лисонак не сичаси.
Саске вилиз и витирися рушником.

Pov Автори
Я знаю вами скучно ето читати перейдоми к интересному.
Саске и Наруто поєви то што приготовили Дей поєхали в доми Узумаки собирати вещо и переижати к учихами в асобньаки  Наруто Саске приїхали собирати вещи.
На часах 11:57
Нару сабирая вещи уснуви на кровати, и так проспали 18 минути
Саске: лисонак ти собрали вещи?
Саске увидел Наруто которий спали и ришили єво не будити, собрави вещи он отправилися к кровати на которой спали Наруто, врема 12:31.

Да я скатина жду от васи три звезди и будет продолижения.

я не отпущу теба , лисонок Место, где живут истории. Откройте их для себя