Утро, но старший блондин всо ищо питаєца розбудити младишого блондина.
Дей: Наруто мати тваю вставааааййй, тебе нада в університети а мне на роботу.
Нару: мне ко втарой паре , и вообще хочеш можеш даже мена взривати.
Соним голосом проговорили Наруто.
Дей: Нарутоооо😤 если ти не встанешшш то я викену веси твой рамен!!!
Мозг младишого блондина начал обробативай все што даидара сказал, и в друг Нару подскочел.
Нару: братик ненадо умаляюююю!!!!
Наруто знал што ево брати не шутити, потомушто однажди он уже викенул веси запас рамена (там било примерно 38 или 48 пачок)
Нару: блин Дей
Наруто посмотрел на будильник и там било 05:47 часов утра.
Дей: я решил теба по ранише забдудить ,потомушто зняю теба ти как обично проспиш до 14:00 часов дня!!!
Нару: харашо харашо тока не надо орати прашуууу голова болить.
Дей: иди давай умивайса и на кухню.
Нару: окей.Тем времіним у Учихи
Ита: Саске просипайся севодьня тебе в школу.
Нежно сказал Итачи, но Саске не встал но у старшого Учихи бил вариант Б.
Ита: Саске Учиха ану бистро встал!!
Итачи ето на стока громка сказа што аж саске упал с кроваті. (автор:🤣😂🤣😂).
Сас: АЙЙЙ Итачиии зачем так громка я би через 10 минут проснулса би.
Сказал обижено Учиха младший.
Ита: нечого дуца давай вставай иди єш и собирацса.
Сас: куда?
Ита: куда? куда? в коледж!!!
Сас: не ори я вчера бухал.
Ита: ........... Пошол умиваца , чистити зуби и т. д. бистро!!
Сас: хорошо.
Ита: а я в кампанію.
Итачи уезал в кампанію а Саске пошол мица веди на часах било 5:59 а ему к втарой паре.
Принав все процедури Учиха младший пошол на кухню, на столе бил омлет (с кусочками м'яса) Саске поєл и пошол собирати портфель, на часах било 6:43.Тем времіним у узумакі
Наруто за єто врема успел признати все водниє процедури , поєсти и даже поубираца на часах 7:20 надо било уже ити втарая пара начиналась в 8:00 а Наруто надо добираца 20 с чемта минути, такшто Наруто оделся и вишол Нару добралися до метро и спуста 12 минути Наруто вишол из транспорта и пошол на виходи из здания митро, Наруто понадобилоси ищо 5 минути штоп добираца до коледжа.
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Привети да да вам интересно што там будет как познакомяца Наруто и Саске и т. д. Извинаюси но у мена фантазия для фф на 0-ле и потому прошу изо раз прощення я постараюсь как можна бистреє випустити 3 главу пока.