Глава 1

152 11 0
                                    

Всем, привет. Меня зовут Наруто Узумаки, мне 17 лет. Я учусь в одной из самых пристижных школ Токио.

Pov Наруто

Я встал в 7 утра, принял контрастный душ и пошёл завтракать. 
- Чёрт, я опаздываю, а у нас сегодня ещё и мед.осмотр - выругался Наруто, взял вещи и побежал в школу.

Конец Pov Наруто

До школы Наруто было где-то 40 минут, а вышел он в 8:20.
Не смотря на это он добежал до школы за 30 минут.

Наруто забежал в школу и сразу побежал в класс. Хорошо что первый урок вёл учитель Какаши, он всегда опаздывает.

Наруто сел за парту где сидел Киба.

- Киба, а ты случайно не знаешь после какого урока мед.осмотр? - спросил Наруто у Кибы, доставая из портфеля учебники.
- Не, не знаю, зато знаю что у нас новый врач. Вся школа о нём говорит - стал говорить Киба.
- Ааа.. Понятно - ответил Наруто.
- ТАК, СТОП... Получается нас осматривать будет не та старушка? - воскликнул Наруто.
- Ну... ДА!!  А тебе что нравилось когда тебя так бабка осматривала? А!?! - стал укаризнено спрашивать Киба, тем временем трепя блондинка за шевелюру.
Блондин проигнорировал вопрос Кибы.

В класс зашёл учитель и объявил.

- Ребята, после этого урока мед.осмотр у девочек, а после второго урока у мальчиков. Будьте любезны прийти все. Да Наруто и Киба? - обратился учитель к парням.
- Да... - ответили парни опустив головы.

Какаши обратился именно к ним, потому что они очень любили прогуливать мед.осмотры и добавил:
- А если попытаетесь сбежать, лично под ручку отведу. Понятно!?! - ещё раз Какаши обратился к парням.
- Понятно... - ответили они, а в классе послышались тихие смешки.
- И так начнём урок.. - продолжил Какаши.

Урок был скучный и долгий, по мнению наших парней. Как только прозвинел звонок, учитель сказал:
- Напоминаю, сейчас идут на мед.осмотр девочки, а после второго мальчики.

Как только учитель Какаши договорился, прозвучал стук в дверь.
- Войдите... - сказал Какаши.

В класс зашёл высокий брюнет, с растрёпанными волосами и в белом халате.
- Здравствуйте, я провожу мед.осмотр.

Как только девочки увидели его, некоторые чуть ли не визжали от радости что их будет осматривать такой врач, а некоторые упали в обморок. Другие растегнули две пуговицы и подтянули юбки, которые были уже до невозможности короткие.

Новый врач (заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя