Глава 2

164 6 7
                                    

Со дня осмотра прошла неделя.
Наруто всеми способами пытался избегать поход в медицинский кабинет. Сегодня Наруто как обычно встал умылся , позавтракал и пошёл в школу. День прошёл без происшествий и это значило только одно, под вечер случится что-то ужасное.

После того как закончились уроки Наруто пошёл домой. Он дошёл до дома за 30 минут.

Как только он зашёл домой, он скинул  портфель и пошёл переодеваться. После чего он пошёл на кухню и сделал себе кофе.
Попив кофе Наруто пошёл делать уроки.

Спустя 3 часа адских страданий все уроки были сделаны. До сна оставалось как минимум 4 часа.
Наруто решил посмотреть какой нибудь фильм.

Наруто досмотрел фильм, он длился 2 часа.
Наруто решил приготовить чай. По телевизору он включил какой-то музыкальный канал.

Как только Наруто зашёл на кухню, он услышал звонок в дверь.

- Да, кого это на ночь глядя принесло - проворчал Наруто подходя к двери.
Как только Наруто открыл дверь, там стоял.....

День мед.осмотра....

- Наруто, я выписал тебе нужные витамины - сказал Саске.
- Угу...
- Тебе надо будет зайти за ними через неделю. Договорились? - спросил Саске.
- Угу.. - сказал Наруто уходя.

После ухода Наруто, Саске погрузился в глубокие раздумия.

*Мысли Саске*
Этот малец.. В нём есть что-то притигательное. Эти золотисто - пшеничные волосы, а голубые глаза, в них так и хочется утонуть целиком и полностью. Так стоп!!... Это го не может быть... Я.. Не мог.. Но к нему так и хочется верить, подойти к нему заобнимать как плюшего мишку. Так всё надо собираться, а то я тут до вечера.
*Конец Мыслей Саске*

Настоящее время...
Наруто открыл дверь и передним стоял Саске.

- Ааа.. Что вы тут делаете? - замялся Наруто.
- Я тебе принёс витамины которые ты не забрал - ответил Саске и протянул ему пакетик.

- Спасибо.. Проходите на чай - сказал Наруто.
- Ну давай - ответил Учиха проходя в квартиру.

Наруто делал чай. В голове Учихе что-то щёлкнуло. Он подошёл сзади к Наруто, развернул и посадил его на стол. Наруто не понял что происходит, но его раздумия прервал жаркий и требовательный поцелуй.
Наруто всеми силами сопротивлялся чтобы не поддаться такому искушению
Наруто поддался и приоткрыл рот, и выпустил Учиху. Тем самым дал ему изучать незнакомую ему территорию. Руками Учиха залез под футболку блондина.

Учиха взял Узумаки и кинул его на диван и навис над ним. ( если что завтра в школе у Наруто выходной, и да диван большой).
Саске стал покрывать тело блондина горячими поцелуями. В некоторых местах оставались яркие бардовые следы.

Учиха понимал, что так сразу нельзя и сказал
- Я так сразу не могу.. Я наверно пойду
- Пожалуйста, останься - сказал Нару хватая Учиху за рукав.
- Хорошо..

Учиха лёг рядом и оба провалились в страну Морфея.

______________________________________________

Здаров, давно не видились. Извиняюсь за долгое отсутствие. Сейчас я попытаюсь вернуться и писать главы, все идеи мне сказали до свидания. А если вам интересно у меня есть ещё тик ток  kick_mani_stop
Эта глава получилась маленькая т.к я побыстрее хочу что нибудь выставить.
А так удачного прочтения и до следующей главы..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новый врач (заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя