Автор начал читать мангу, так что теперь я знаю больше персонажей и реакция будет длиннее.
Эта глава будет на новогоднюю тематику и наверно, повеселее остальных, если, конечно, смогу побить собственный рекорд по язвительности (неудивительно, что друзей у меня почти нет, кому захочется дружить с таким язвительным существом).
(Кто понял мем на обложке главы, тот понял, кто не понял, не мои проблемы)
Итак, реакция на то, что Т/И одела И/П на голову ободок с оленьими рожками.
Баам. (Виоле Дж. Грейс)
Удивленно посмотрел на тебя, но ничего не сказал, решил, что так надо. И правильно.Серьгоман~ (Кун Агеро Агнис)
(Хых)- Э? Т/И? А это еще зачем?
- Ну, ты с этими рожками выглядишь мило, - смущаясь, ответила ты.Он тоже покраснел.
Мне показалось, или он был готов жениться на тебе?
Даже если этого не было, я так решила, и т.к. я АВТОР, у меня есть волшебная сила.
(Включается музыка: "Винкс, только вместе мы сильны, чудеса творить вольны, и всегда устремлены к победе!)
(Даже если там не так поется, мне как-то все равно)Так вот, я наделен волшебной силой - способность зашипперить кого угодно с кем угодно, и потом они будут встречаться, потом поженятся и у них будет много-много детей и хомячок (отсылка на Леди баг, кто не смотрел, тот не поймет).
Кроко (Раг Крушитель)
У меня вопрос:
Во-первых, где ты собираешься найти такие огромные рога, во-вторых, как ты напялишь их на этого гиганта?Рахиль (Лайла).
Тебе серьезно так уж этого хочется?Андроси Захард.
- Андроси, посмотри!Она повернулась к тебе и ты ловко одел на ее голову ободок.
- Тебе идет, - довольно проговорила ты, разглядывая жертву своего новогоднего пранка.
Она одарила тебя удивленным взглядом, но спорить не стала и только улыбнулась.
Анак Захард.
Она посмотрела на тебя так, что вокруг распространилась зловещая аура и ты быстренько сняла с нее рога, извинилась и отбежала подальше на случай, если она взорвется от ярости.
Харакири-бой (Хатсу)
(Изначально он был записан у меня как "непобедимая брюнетка с ножиком")
(Хах, ну да, это же я ¯\_(ツ)_/¯ )
- М? Что это?
- Это рога. Теперь ты олень Рудольф. Мило выглядишь)Он смутился, но снимать не стал.
Шип Ли Су.
- Юху, теперь я олень! Тыгыдык-тыгыдык!
Папочка Ро.
(Пфахаха, сама придумала)Вы представляете себе, как кавайно выглядит Леро Ро с рожками? Боже, автор чуть сам не умер от такой ударной дозы милоты. 10 баллов!
Квант Блиц.
*Ор выше гор*.
Ну и зачем оно тебе нужно было?
Ю Хан-Сон.
- Аве, Хан-Сон, моритури те салютен!
(Кто понял, тот понял, кто не понял, значит, не дорос еще.)
Джа Ванг-Нан.
Да он и без рогов олень, а с рогами тем более!Мисенг.
Она сама одела рожки и одела их на принца, а потом понеслась:
- Орео~! орео~!Мне кажется, или шампанское не было детским?
Мой любимый Ниа)
Он воскрес, только чтобы поздравить "своего любимого Ванг-Нана" и компанию с новым годом.Ну и получил в подарок от тебя милые рожки, которые сразу же одел. А Ванг-Нан умилялся до слез. Ну ладно, пусть дяденька поплачет, мне не жалко. А потом Ниа стал его утешать, а потом они обнялись, а потом они поженились и у них было много-много детей и хомячок, а еще собственный ресторан.
Хах, вот вам и счастливый конец!
Урек Мазино.
Т/И, ты камикадзе?Ха Джин Сунг.
Ты тихо подкралась сзади и одела на него рожки, а он снял их и сказал что это глупо, но когда ты сделала обиженное личико, одел их обратно. Вот она, сила любви!Хачулинг.
Сидел и играл в свою приставку, но когда ты попыталась незаметно одеть на него ободок с рожками, схватил тебя за руку, при этом продолжая другой рукой играть в приставку. Лишь спустя несколько минут заметил, что ты стоишь и краснеешь, но руку не убираешь, в его голове зародился дьявольски хитроумный план. Он потянул тебя за руку и ты свалилась к нему на колени, а он продолжал играть, изредка хитро посматривая на тебя. Когда ты попыталась выбраться, он посмотрел на тебя поверх приставки и ты решила не рисковать своей жизнью и смирно продолжила лежать в этом неловком положении. Он тебя так просто не отпустит)675 слов! Капец, я чуть не умерл. В общем, желаю всем вам всего наилучшего в новом году, а я пошел есть оливье)