Хантер Х Хантер. Часть 1.

640 21 4
                                    

Реакция на то, что Т/И выходит замуж по расчету.
(И/П влюблен в тебя)
Гон.
Он был очень огорчен и ошарашен этой новостью. Так как ты сама не хотела выходить замуж, он предложил помочь тебе сбежать и какое-то время пожить у него. Принимать помощь или нет, решать тебе)

Киллуа.
Когда он услышал это, в его глазах запылала ярость, хотя он никак не показал своих чувств. На следующий день твоего жениха нашли с перерезанным горлом, переломанными руками и ногами на дне какой-то канавы. Догадываешься, кто это сделал?)

Курапика.
Парень был влюблен в тебя по уши, и когда узнал, что ты выходишь замуж против своей же воли, он предложил твоему жениху дуэль, кто выживет, тому и достанется Т/И. Ты была взволнована, так как не хотела, что бы Курапика пострадал, но в итоге все обошлось хорошо)))

Иллуми.
Тоже, что и с Киллуа, только жениху твоему пришлось еще хуже, такой жестокости от Иллуми никто не ожидал.

Хисока.
А этот педик просто украл тебя прямо посреди ночи.
Представь себе:
Просыпаешься от еле слышного шороха, окно распахнуто, на подоконнике сидит чья-то тень, явно мужская, ты включаешь свет...




















И видишь довольную харю Хисоки!






Остальных персонажей я сделаю во 2-й части, там будут Фейтан, Орео (Леорео), Куроро и Мэруэм, если кого-то забыл - пишите в комментах)

Всем пока.

РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя