обиды маленькой

9K 211 71
                                    

Адам находясь в гневе встал и вышел,а мира так же продолжила лежать не шелохнувшись. Она просто не знала за что ей это. Зачем он её так наказывает и вообще зачем наказывать? Можно же просто поговорить. Дня неё это всё было страшной тайной которую ещё только предстоит узнать.

*******
Я место себе не находил ходя по комнате как параноик. Она заслужила! Хотя что она зделала? Да вроде ровным счётом ничего. Я хочу быть с ней рядом и вместе переживать всю боль что она терпит,но как это зделать если я и доставляю ей эту боль. Это маленькое создание поселилось в моём сердце на вечно. Я не мог представить что она лежит и плачет прямо сейчас от моей руки,но ничего не мог с собой поделать. Если честно ,то я очень хотел её,хотел до боли. Но она слишком мала и может не выдержать моей силы живущей во мне. Она продолжает меня бояться,хотя сегодня утром играла и смеялась,а сейчас опять же плачет и вовсём же виноват я и моя несдержанность. Я не мог это так оставлять и встав ,оделся в чёрную рубашку с брюками и вышел из кабинета заперев дверь на ключ.
  
Я долго не решался зайти стоя у дверей,но преодалев себя опустил руку на ручку дверей.Я уже чувствовал страх маленькой,её боль и слёзы,а ещё.. а ещё обиду на меня..

Зайдя в комнату мне предстала такая картина,малышка лежала как я её оставил,с её ягодиц струилась кровь,а её всхлипы и стоны боли растворялись в тишине комнаты. Я подошёл к ней предварительно взяв чистую одежду

-милая,ты как?- я знаю что я идиот спрашивать такое

-...

-не молчи

-...

-ну мира!- я начинал злиться

- я хочу тебе помочь ,повернись на спину-она продолжала меня игнорировать,раньше я бы не потерпел такого,а сейчас,а сейчас я сам виноват

-ладно малышка

Я сел на кровать окуратно беря её на руки,её глаза были слегка преоткрыты что бы видеть происходящее. Как только моя рука опустилась на её попу ,она болезненно зашипела и хотела выскользнуть с моих рук.

-лежать и не рыпаться- я перевервнул её на живот ,всё так же держа на руках. Взял с прикроватной тумбы охлаждающий крем,я знал что могу ей сделать больно и из-за этого держал мини аптечку в тумбе.

-маленькая, потерпи немного

Она всё так же безжизненно лежала в моих руках,она была такой крохотной,так и хотелось её подмять под себя и зделать своей.

****
Обработав всё и переодев её, под плачь миры я лёг рядом с ней на кровать и смотрел как она уже посапывала рядом,она не проронила не слова за весь час что я был. Я понимал что обидел её слишком сильно. Поцелуй в лоб ей походу понравился и она невольно во сне промурлыкала. Мне было приятно,но зная что была бы она в сознании не позволяла бы ни мне,ни себе таких вольностей.

Автор виноват,но главы выходят только так,можете говорить что я жалуюсь но,родители разводятся и я присутствую в этом процессе. Так же слушаю какая я плохая  от мамы, я её понимаю и не веню,мне просто больно. Это причина моей пропажи.

Омежка должна слушаться своего Альфу!Место, где живут истории. Откройте их для себя