Нолан сел на диван и посадил на колени маленькую плаксу.
-тише,на то он и Альфа,в этом нет ничего необычного.-сказал Нолан.
-малышка,не надо меня бояться-около дверного прохода прозвучал голос,которыйи довёл девченку до такогосостояния. Девушка повернула голову и увидела Адама. В её глазах опять заблестели слёзы. Адам подошёл к дивану и навис над головой малышки.
-от тебя так вкусно пахнет...- ему было дико неприятно от того, что малышка боится его. И от того ,что она сидит на руках у другого альфы,хоть он и её брат.
-пошлите ,вернёмся за стол,а с тобой-он пристально посмотрел в глаза миры -я позже поговорю.
Миры вся затряслась от страха,его слова прозвучали как угроза. Нолан встал и посадил миру на диван. Он подошёл к альфе.
-я конечно понимаю ,что ты альфа и всё такое,но я никому не дам запугивать свою сестру.
-она моя истиная...
-что прости!?-зарычал Нолан.
-мира-обратился он к ней-какой запах ты сейчас чувствуешь?
Девушка поморщила носик-сигары и грецкого ореха -ответила она
-это мой запах-твёрдо сказал Адам
Нолан принюхался,ведь для того, чтобы полность понять запах надо хорошо постараться.
-мира-он подошёл и крепко обнял её.
-надо сказать вашим родителям-он уже хотел идти как его останавил Нолан
-только попробуй,мы тебе не отдадим её. Она тебя боится.-грозно сказал он.
-она,моя истинная! Я имею полное право на её.
*****
Спустя ещё нескольких минут споров альфа не выдержал и перекинул миру через плечё понёс в столовую.
Мира плакала,кричала,просила отпусти,но он попросту не обращал на неё внимание.-надеюсь ,вы не скучали-сказал Адам и сел на стул,посадив миру к себе на колени. Не смотря на то, что она старательно пыталась слезть и была чертовски напугана.
-что это всё значит?- спросил отец
-мира-моя истинная пара- у матери заслезились глаза ,а у отца зжались кулаки
-этого не может быть-сказал Джек
-может,она чувствует мой запах,а я схожу с ума от её.
-мам,пап, я не хочу-пропищала она
-цыц-сказал Адам
-я хочу ,чтобы моя пара переехала ко мне.
-ей всего 17-сквозь зубы сказал Виктор
-я имею полное право на её.
-доченька,мы не можем ничего сделать ,если твоя пара хочет забрать тебя,тем более альфа.-сказал папа, в его глазах читалось отчаяние.
-можно мне поговарить с ней?-спросила мама
-не больше 5 минут-строго сказал Адам
*****
-Доченька
-мам,ну я не хочу , тем более моя сущность.
-мира,я вижу по нему, что он тебя не оставит. Он один из тех ,кто готов убить каждого только ,чтобы быть со своей парой.
-я буду вас видеть?
-конечно-женщина обняла свою маленьку девочку,которая до сих пор плакала.-есть пару нюансов ,которые тебе надо соблюдать
-какие?-девочка была удивлена,ведь она никогда не думала ,что так скоро найдёт свою истинную пару.
-ты должна во всём слушаться его и не перечить. Тем более не грубить. Тебе придётся не легко ,ведь он захочет ,чтобы ты спала с ним в одной кровати. Я понимаю ,что ты стесняешься и боишься его,но он никогда тебя не обидит. Ну только если ты не дашь ему повода. Ты ведь помнишь про наказание оборотней?
Ооо,как же про это можно забыть. Ей как-то доводилось знать об этом. Если пара провенилась,то её партнёр в праве наказать её. Он может отшлёпать, поставить в угол,переспать или что-то похуже. Всё наказания в конечном итоге заканчиваются близостью тел..
-я надеюсь что ты не вынудишь его тебя наказать
-я тоже очень надеюсь на это...
-я понимаю тебе страшно, но его не стоит бояться.-мама ещё раз обняла дочку
-а что мне делать со своим котёнком?-девочка была растеряна
-если он попросит показать сущность, то тогда и покажешь. Надеюсь что в ближайшие месяцы у вас ничего не будет. И в полнолуние принимай свои таблетки,что бы не свести его с ума-женщина усмехнулась.
В зал вошли Джек, Виктор,Нолан и Адам
-вы готовы?-спросил Джек
-да-ответила Скарлет
Виктор и Нолан обняли свою девочку и сказали ей слова поддержки.
*****
Когда в доме остались только Адам и Мира, парень сказал
-с того момента ,когда я тебя увидел мне страсть как хотелось увидеть тебя в облике волчицы. Покажешь?Девушка боялась пошевелиться,она была загнанна в угол. Ей вроде как и нравился Адам,но при этом она его жуть как боялась. Боялась получить наказание от него...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омежка должна слушаться своего Альфу!
WerewolfМаленькая девушка омежка,которую природа наделила не малым даром стала изгоем. А всё потому что она не превращалась в мощную волчицу,а всего лишь в маленького котёнка. В большом мире оборотней она была ничтожеством,а её запах сводил с ума любого.