7 (НЕ ОТНОСИТСЯ К ФАНФИКУ)

1.7K 41 18
                                    

Дороги читатели! Вот и прошёл этот год. Мы пережили много страданий и радости, падений и взлетов. Хоть 2020 прошёл и не так как мы ожидали, но не расстраивайтесь! Этот год закончится, а мы-нет. Желаю всем здоровья, любви и удачи в новом 2021 году! Я всех люблю и обнимаю. Целую вас преданный автор.
Этот ay не относится к фанфику, но мне так не терпелось задать новогоднее настроение вам, наслаждайтесь чтением)))

Сегодня такой праздничный день. 31 декабря, скоро Новый Год. Виатрекс всегда обожала этот праздник благодаря своим родственникам. Весь дом Гриммо был в красочных огоньках. Каждый занимался своим делом: Миссис Уизли готовила множество салатиков и печенюшек. Сириус и Римус украшали ёлку вспоминая свое бурное детство и юношества. Фред и Джордж взрывами свои недавно сделанные  хлопушки для своего магазина. Перси читал Пророк пока Гарри, Гермиона и Рон бурно о чем то разговаривали. Грюм сидел и мотал глазом туда-сюда. А наша главная героиня спускалась по лестнице и пританцовывая под музыку. Когда все сели за стол Виатрекс с счастьем оглядела своих недавно ставших самых родных ей людей. Она так долго ждала, так долго искала свое счастье и нашла. Семья. Виатрекс любит их,а они любят её. Это все нужно каждому человеку. Наслаждайся моментом, как наслаждается молодая Блек. Люби как она. Цени как она.

💫Наследница Рода Блек✨Место, где живут истории. Откройте их для себя