Яркий свет озорил комнату Виатрекс. Лучик солнца остановился на лице девушки. Тринадцатилетняя героиня нехотя встала.
-"Доброе утро Вика"-сказала ее подруга. Виатрекс называли Викой.
-"Привет"-прошептала девушка.
-"Как спалось? "
-"Все тот же сон ,где женщину мучают под "Круциатусом"
-"Может к врачу? "
-"Лучше не надо"
Вика расчесала волосы и с подругой направилась в общий зал.
-"Вика! "-вдруг закричал знакомый мужской голос.
-"Крам! Привет"-сказала Виатрекс.
-"Ты не забыла что сегодня матч по квиддичу?"
-"Нет, Витя"
-"Прекрасно, пошли есть"-с этими словами они сели за свой стол.
Крам и Блек были друзьями. У них обсолютно одинаковые интересы. Также они вместе играли в квиддечной сборной Болгарии.
-"Ребят, мне пора раздавать расписание, встретимся на уроке. "
Вика, как староста раздавала всем расписание и когда она закончила то увидела свои уроки:
1.Зельеварение
2.Светлая магия
3.Трансгресия (да такой урок есть)
4.Обед
5.Темная магия
"М-да"-подумала она и направилась на Зельеварение.
Зельеварение- ее любимый урок, которому она посвещала саму себя.
Так день прошел медленно и скучно, но вечером Вика и Виктор направились в кабинет директора ,что бы с ним могли трансегрировать (сорян не помню как пишется) на поле для квиддича.
Игра прошла скучной, уже на двенадцатой минуте, Виатрекс словила снитч. Так проходили ее обычные дни.Ох боже мой, я дописала эту часть! Я очень надеюсь, что вам нравятся, я стараюсь. Кстати простите за убожество это, но у меня нету вдохновения. Части выкладывать буду чаще. Напишите в комментариях какие фанфики мне написать еще. Всех люблю, хорошего дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫Наследница Рода Блек✨
AdventureВиатрикс- это имя девочки живущей в приюте. Когда ей исполнилось 9 лет её забрали в Дурсманг. Сейчас ей 17 лет она едет в Хогвартс на "Турнир Трех Волшебников". Она даже не подозревает ,что найдет своего отца.