- Соня, привет-сказала я.
-Привет, сегодня будет разрыв очка, ведь завезли новую коллекцию!
- Урааа-обрадовалось Юля. Я всегда любила модно одеваться, и тратила на это круглую сумму денег.
И как вы думаете? Я сразу попёрлась в любимую Victoria's Secret. И начала мерить комплекты нижнего белья, хоть у меня и не было парня. Купила я пять комплектов! И это был только один магазин. Больше мне ничего не приглянулось, и поэтому я ушла домой.
*pov у Дани
Я сидел в кабинете и меня вызвал Андрей Александрович
Андрей Александрович-прозвище Ворон, начальник Дани. АА- сокращённо.
АА: здравствуй, Даня, присаживайся. Поступил заказ на Юлию Гаврилину, 18 лет. Дело в том, что её отец задолжал нам огромную сумму денег. Юля сейчас в колледже, поэтому езжай по адресу:* адрес* и поставь камеры в доме. Делай с ней, что хочешь. Если её отец не выплатит нужную сумму денег в течении года, то ты обязан её убить.
Д: Хорошо, я вас понял.
Даня поехал в дом Юли и Вали поставил везде камеры, и быстро уехал в офис.
Д: Ну ничего Юля, скоро ты будешь моя.
*Pov у тебя
Наступил вечер, я по традиции пошла гулять одна, потому что каждый вечер Вали дома не было.
Я решила прогуляться по районам, ведь завтра суббота, да я и не боюсь гулять ночью. Мне пришло уведомление от Вали: Не жди меня в воскресенье вечером буду, я с Егором. Блин, мне скучно будет, так что сегодня гуляю долго.
*Pov у Дани
Я узнал, что её сеструхи дома не будет, и решил действовать сейчас. Я проследил за Юлей и пошёл за ней.
*Pov у Юли
Я шла и гуляла, как вдруг меня кто-то хватает за запястье и тянет к себе.
Н: А что ты гуляешь одна в такое время?
- Не ваше дело, и вообще отпустите меня, меня всю трясло от страха, но я не подавала виду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой личный сталкер
RomanceЧитай потом второй сезон!! Юлия Гаврилина- дочь бизнесмена,18 лет. Живёт в Москве. Даня Милохин- киллер, мастер своего дела. Любит поиздеваться над девушками