Я просто плакала долгое время, и не заметила как уснула. Даня взял меня на руки и положил к себе мою голову на колени и мы поехали в этот дом ада. Когда я проснулась я лежала на кровати, и уже дверь была открыта в мою комнату. Я пошла искать комнату Дани. Как всегда Даня сидел по работе в своём мак буке.
- Тебе кто разрешал входить в мой кабинет без стука?- с грубостью сказал Даня.
- Прости, прости,- ответила я в отчании, я очень боялась его.
- Ну и чего ты хотела?- спросил Милохин.
- Про свою смерть,- коротко пробубнела я.
- Ты ведь меня убьёшь?- со страхом в голосе спросила я.
- Незнаю, посмотрим,- нервно ответил Даня.
Я просто постояла в ступоре и пошла к себе в комнату, и опять заснула. Мне снились родители. Я хотела покончить жизнь самоубийством, потому что смысла нет ка умирать. Лучше умереть по своей воле, чем страдать. Эта мысль не покидала голову.
- Доченька, не бойся Даню, береги себя, ради своего ребёнка.
Я была в шоке, какой ребёнок я проснулась в слезах. Я просто не предавала этому сну значения.
Наверное Вале очень сложно в этот момент, потеря родителей и пропажа меня. И в последнее время у них с Егором случались вечные ссоры.
Я решила всё таки выпрыгнуть из окна. Как только я хотела сделать шаг, меня за талию потянули сильные мужские руки.
- Гаврилина!,- жить надоело? Ты у меня сейчас огребёшь.
- Ну вот что тебе мешает жить?, тебе только восемнадцать лет, какой суицид?- ты вообще понимаешь, что ты вытворяешь?
Я ничего не отвечала, только плакала в плечо Дани. Даня меня нежно приобнял. Как вдруг парень прильнул к моим губам. Этот поцелуй был таким страстным и нежным, что я даже ему ответила. Спустя минут тридцать мы отстранились.
- И что это было,- спросила я
- Просто поцелуй,- с ухмылкой ответил Даня.
- Давай рассказывай, что тебе мешает жить?- повышенным тоном сказал ДАНЯ.
- ТЫ со злостью ответила я, из-за тебя мои родители погибли. ТЫ- НИЧТОЖЕСТВО.
- Ты ща свои слова ответишь, Гаврилина
И тут де мне влетела звонкая пощёчина. Я сразу схватилась за ударенное место и просто плакала. Даня сухо сказал- прости с грустью ушёл к себе в кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой личный сталкер
RomanceЧитай потом второй сезон!! Юлия Гаврилина- дочь бизнесмена,18 лет. Живёт в Москве. Даня Милохин- киллер, мастер своего дела. Любит поиздеваться над девушками