Обычный день ХОРОШЕГО мужчины начинается с Хентая без цензуры.
Зима.
Проснулся. Уснул. Проснулся. Пошёл жрать доширак по акции четыре по цене пяти а пятый в подарок.Решил подрочить на порно бравл старс. надоело. Так и не кончил.
Решил пойти к Полине (подруга) По пути ёбнулся об мягкий снег. Было твёрдо. Пришёл к Полине. Случайно ёбнул Полину стулом. Об стул. Убил.
Решил поиграть с Микой (собака) Точнее трахнуть. Не вышло. Ушёл.
Дома позвонил на сексеблянахуй.ру и заказал шлюху за 1р. Ждал день. Два. Восемь. В дверь позвонили. Я увидел шлюху. Вернее собаку. На ней было написано «шлюха» с маленькой буквы.
Я выкинул её нахуй. Попал в кота. Кот стал лыбиться. Как ван пис. Или Наруто. Неважно. Я скинулся с крыши.
Проснулся. Кот ебёт ту собаку.
Я решил пойти нахуй. Хуй я не нашёл. Нашёл Руслана (какой-то долбаёб)
Он дрочил на Полину. Которая была на стуле. Дохлая. И голая хотя до этого была одета.Руслан показал мне её фотку. Я сказал что он э. ёбнутый на голову и ушёл домой.
Дома я нарядил ёлку (нг как ни как)
Шарами. Новогодними. Отошёл кое-куда. Пришёл. На ёлке были рисунки. На листах. Из блокнота Полины. На которых нарисованы члены. Подписанные моим котом. Я охуел. Я понял. Я не понял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собачья Мафия Шлюхи
AcciónТа самая шлюха которая изменила твою жизнь... ~ 21+ ~ НОВОГОДНЯЯ ИСТОРИЯ!!! С Новым годом вас. Один час до нг. 2021г.