И тут мы почти подлетаем и как вы думаете, правильно тень сбрасывает меня с 2 метровой высоты.
— скоро увидимся Эмили, смеясь сказал он и улетел
— ха,ха, очень смешно, — сказала я и попыталась встать
Я оглянулась по сторонам. По всюду были густые джунгли. Не смотря на то что был полдень из за листьев деревьев остров был окутан темнотой которая сводила меня с ума. Ещё с детства я боялась ее больше смерти. И в школе очень часто этим пользовались, например запирали меня в подсобке.
— так, и куда мне идти, — подумала я смотря в разные стороны
— далеко точно не уйдешь, — сказал какой то парень который вышел из за дерева
— ты кто, вы кто? — из джунглей вышли все больше парней
— ты кто такая, и как сюда попала, спросил один из них
— я Эмили. Меня сюда тень притащила. Тень Питера Пэна
— что-то оригинальные не смогла придумать
— слушай ты, я правду говорю. Что то не нравиться.
— рот закрой. Отведите её к Пэну, — сказал тот и меня тут же потащили к нему.Мы пришли в какой то лагерь. По всюду кипела жизнь.
— зачем вы меня сюда притащили? — поинтересовалась я
— сейчас ты нам все роскажешь, точнее не нам а ему...
— так так, и кто это тут у нас? — сказал вышедший из джунглей парень лет 17
Он показался мне знакомым но откуда,
— Она сказала что ее сюда притащила твоя тень, бред какой-то, — сказал парень держащий с саде меня за руки что бы я не вырвалась.
— моя тень, не неси бред, как ты стала попала, — зло посмотрел на меня парень и улыбнулся какой-то зловещей, нет даже дьявольской улыбкой. Зелёные глаза, такие знакомые. Но откуда, я точно знаю что никогда с ним не виделась.
— если ты не скажешь как сюда попала, — он переместился к тебе, — то увы мне придется испортить твою нежную кожу.
Я с страхом посмотрела на него непонимая как он это сделал но все же ответила
— но я не вру! — с страхом посмотрела я на него.
— Питер Пэн, она не врёт, сказала тень, возникшая из ниоткуда.
— так ты Питер Пэн? — сказала я но ответа так и не последовало
— Какого черта моя собственная тень крутит мутки за моей спиной, — со злостью говорил Пэн.— ей, я вообще-то думала что в Нетландии все хорошие, но как оказалось не очень, — сказала я
— а тебе дорогуша слово не давали, — сказал Вечно мальчик
— ну так мне и не нужно твоё разрешение
— да ну, неужели? Питер Пэн схватил меня за горло
— акх.. отпусти... Мне.. кх..больно, — еле еле проговорила я, в глазах начало темнеть, но ему было все ровно он сжимал мне горло пока не насытился, и в конце концов отпустил. Я повалилась на землю жадно хватая воздух и нервно кашляя.
— идипрогуляйся, — кинул Пэн и переместил меня куда-то в джунгли,
— а с тобой мне нужно серьезно поговорить, обратился он к тене, — но позже. А вы что стоите марш за роботу, — обратился он к потеряным а те в свою очередь тут же исполнили его приказ.
— а у меня есть другая робота, — сказал Пэн и куда то переместилсяТем временим у Эмили
— как я тут оказалась, ах Чертов Питер Пэн. Тень же предупреждала, — подумала я разглядывая по сторонам
— надо бежать или этот псих меня найдет, «Питер Пэн блин, я то думала что он добрый. А он сука, ещё и редкостная» — подумала я, бежа в сторону джунглей,— далеко собралась, лапуля? Сказал появившийся из неоткуда Питер Пэн.
— да нет, — с натянутой улыбкой еле выговорила я
— знай, ты никуда не убежишь, от нынешнего дня ты, — он выделил последнее слово, — играешь по моим правилам , — грозно сказал парень, да так что я аж дёрнулась. Он исчез в зелёном дыму и появился в нескольких сантиметрах от моего лица.
— не играй со мной, а то пожалеешь, — Пэн очень сильно сжал мою руку что я аж вскрикнула.
— ах, больно отпусти! — но парень сжимал запястье все сильнее и сильнее.
Я нащупала на земле немного острую палку и задела ею подбородок Пэна, из неглубокой рани потекла тоненькая струйка темно красной крови. Я побоявшись его реакции сделала шаг назад, но к моему несчастью там было дерево.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой мальчик Питер Пэн
FanficПростая девушка попадает на остров из которого невозможно выбраться. но попала ли она туда случайно? Новые знакомства и приключение. И возможно что то большеё...(читайте дальше) 😏🥺🥵