Двойной чёрный зашли в комнату за железной дверью. Там Соукоку увидели очень интересную картину...
В комнате было много всякой техники. Компьютеры, роутер, ноутбуки т.д. Напарники стали осматривать комнату. В ходе осмотра они поняли что по экранам этих компьютеров ведётся наблюдение за Йокогамой. Правда была ещё одна странность. То что по городу стоят камеры знает даже дворник Витёк. Но у каждой крупной организации есть своя территория. Проще говоря это участки земли за которым следит эта организация. Если совсем для чайников то, ну это как в подворотне у каждой банды гопников своя территория где они тусуются ну и собственно грабят. Так вот, у мафии есть своя территория и доступ к камерам на этой территории имеет только Портовая Мафия. Так же с ВДА и правительством. Но есть и заброшенные или же отдалённые участки земли в Йокогаме. За этими участками никто не следит. Да и зачем, там все равно никто не живёт. Как вы понимаете доступ к камерам не даётся кому попало. Так что даже если уборщи.. кхм кхм менеджер по влажной уборки тётя Валя вступит в Портовую Мафию то доступ к камерам она не получит. Большинство экранов компьютера были выключены и судя по бардаку в комнате человек находившийся тут сбежал, бежал он в спешке и похоже он бежал именно тогда когда Чуя и Дазай дрались, ну а точнее Накахара дрался. На полу лежала флешка. Видимо она выпала из кармана или сумки когда находившийся здесь человек бежал. Осаму вставил её в один из компьютеров. После этого Двойной чёрный получили доступ к камерам наблюдения.
Эти камеры принадлежали...правительству. А теперь логический отбор. Кто мог находиться тут? Самый низ правительства мы откидываем, ведь они не могли бы получить доступ к камерам. Далее работники с более высоким рангом. Вероятность куда больше. Самый вверх, не может быть. Почему? Ответ, самый вверх правительства это их босс. Подвергаться такой опасности очень глупо. Далее Дазай, да именно Осаму над этим размышлял. Потому что Чуя не смог уловить ход его мыслей. Вспомнив все отделы правительства и людей у кого мог быть к этому доступ. Круг подозреваемых достаточно хорошо сузился, но все равно людей было многовато. Но после шатен вспомнил то фото. Фотография ихнего трио. Пазл начал складываться. Член правительства имеющий доступ к камерам наблюдения, ведущий дела и отчёты за гражданами, а также тот у кого могло быть это фото, ну и конечно же мы знаем что у этого человека есть опыт в шпионаже. Уже поняли кто это? Верно, Сакагучи Анго. Детектив был бы уверен на все сто если бы не одна загвоздка. Это алиби подозреваемого. Как известно он вернётся в Йокогаму только через несколько дней, так что он попросту не мог тут находится. Но все мы знаем о такой вещи как ложь, ложные сведения. Так что Дазай решил навестить старого друга и заодно проверить на действительность эту информацию.
- Я нихуя не понял. - сказал Чуя смотря на монитор.
- Я не удивлён. Ладно возвращайся обратно. - отдал команду скумбрия.
- А ты чё не идёшь? - спросил рыжик.
- Мне надо кое-что проверить, возвращайся без меня.
- Ну окей. - Накахара отправился обратно в здание ВДА, а Осаму в здание правительства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четвёртая Организация
ФанфикОбычно в фф Ацуши работает либо в ПМ или ВДА, но что если он не будет работать ни там ни там. Что если Ацуши ни такой уж и сирота? Что если он знает куда больше и куда хитрее чем кажется? Яой будет.