Прошли вечером в темном переулке был совершен договор между двумя людьми, что хранят очень много секретов. Кто же все таки предатель? Эх, если бы всё было так просто.
На следующее утро по новостям крутили новость об нападения на юного детектива. Но.. это нападение отличалось от тех что были раньше../Новости/
- А теперь свежие новости Йокогамы. - сказала ведущая новостей. - Этим утром был найден ели живой человек. По опознанием это был Накаджима Ацуши, 18 лет. Парень работал в Вооружённом Детективном агентстве. На его теле было найдено 12 пулевых ранений. Молодой детектив был доставлен в больницу, на данный момент парень пребывает в коме. А теперь новости о погоде..
/ Конец Новостей /
После того как игроки услышали эти новости они отправились в больницу. Но среди них не хватало одного человека, а конкретно Акико Йосано. Неужели похитили вновь нарушили правила игры и напали на двоих. Только одного, то есть Ацуши чуть не убили. Неужели похитили с которыми имеет дело ПМ и ВДА такие жестокие? Проверив своего товарища который лежал в коме, жители решили отправиться к дому Йосано. Но в палате остался лишь один игрок. Этот игрок сказал что останется в палате чуть дольше, а после уйдёт. Члены ПМ и ВДА не были против и врачи это разрешали.Вот в пустой больничной палате осталось только двое человек и больше никого. В комнате с нежно голубыми стенами и белым потолком, стояла тишина, лишь слышалось падение капель лекарства в капельницы. Игрок подошёл к койке где спал Накаджима, сев на стул рядом с ним, игрок закинул ноги на ногу и с лёгкой насмешкой в голосе сказал:
- Ну чё, спящая красавица, выспалась?
Тигр приоткрыл один глаз, увидев лицо гостья Ацуши закатил глаза и выдохнул.
- Даже поспать не даёшь, Чуя.
Рядом с койкой сидел рыжий мафиози, Чуя Накахара.
- Лучше скажи как давно правила игры так сильно изменились, что тебя подстрелили?
- Правила не менялись. - спокойно ответила жертва.
- Хорошо, тогда я поставлю вопрос по другому, почему жертвой выбрали именно тебя? Тебя не подозревали, да и выбирать такой жестокий способ..
- Хех, ты же знаешь что это не их методы. Даже предателей не расстреливают. - сказал Накаджима с лёгкой усмешкой, прикрыв глаза.
- Тогда.. Неужели!?
- Верно. - Мальчик с способностью тигра открыл глаза, он был очень серьёзным. - у нас появился четвертый игрок.* * *
~~Четвёртая Организация~~
* * *Эта игра изначальна была задумана боссом организации Рассвет. Представитель этой организации - предатель.
Те кто обязаны играть в неё это игроки, или же жители, или город. Представитель этой совместной организации - лидер. Это тот кто обдумывает ситуацию, складывает пазл из маленьких и незаметный деталей, это тот кто является главным игроком, не смотря на то что сам город об этом не знает.
Третий игрок, это - шпион. Этот человек не находиться не на строне предателей, не на стороне жителей. Он сам по себе, при этом он может помогать обоим сторонам когда ему это вздумается.
Два игрока предатель и лидер, это два гения разума, что ведут борьбу между собой. Ихние действия похожи на игру в шахматы. Можно придумать стратегию и быть на десять шагов впереди соперника. Но именно тут появляется третий игрок - шпион. Он переворачивает эту шахматную доску верх дном и уже не возможно угадать шаг противника. Шпион может открыть подводные камни, а также навести туман на разум, он может слёгкостю вывести кого-то из "пешек" на этой доски из строя.
Сложно? Да. Запутанно? Да. Не понятно? Да. Вся эта игра была невероятно сложной изначально. Но теперь появился четвертый игрок. И о нем мы не знаем ничего.***
Того же дня предатель доложил об неожиданном вторжение в игру не званого гостья. Чуть позже было установлено что Акику похитили не организация Рассвет.
Прошла неделя со того дня нападения на Ацуши Накаджиму. За все это время таинственный игрок больше не появлялся. Люди из ПМ и ВДА продолжали пропадать, но каких-либо подсказок или улик больше не было. Подозревать можно было каждого, но кто же всё таки предатель так и не было установлено. За эти сем дней в ПМ и ВДА остались только: Дазай, Чуя, Куникида, Рюноскэ, Ацуши, Коё, Ранпо, Кёка, Кюсаку. Да не так уж и много. Потеряв достаточное количество товарищей жители решили что будут ходить парами. И вот что они решили.
Дазай будет с Кью, Куникида с Ранпо, Ацуши с Чуей, Коё с Рюноскэ и Кёкой.
Ближе к вечеру дуэты начали расходиться по домам. Но вот только именно в эту ночь таинственный игрок решил напасть.Чуя и Накаджима возвращались домой, они вышли на мост где как странно не было не людей, не машин. Пройдя до середины моста, вокруг парней появился какой-то круг, после появилось странное свечение. И детектив и мафиози исчезли.
Продолжение следует...
Похоже сегодня небо упадёт на землю, ведь проду я написала и выложила её на следующий день после того как выложила 8 главу. Ну в общем, простите за ошибки и как всегда всем хорошего времени суток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четвёртая Организация
ФанфикОбычно в фф Ацуши работает либо в ПМ или ВДА, но что если он не будет работать ни там ни там. Что если Ацуши ни такой уж и сирота? Что если он знает куда больше и куда хитрее чем кажется? Яой будет.