~Прошло уже полторы недели , скоро будет день X . Все эти дни я пыталась сделать так , что бы парни не ссорились. У меня это получалось~ Подумалала Даша.
- Даша , ты где летаешь?
- В мыслях.
- Логично, бери чемодан и пошли.
Даша взяла чемодан и с Эдом пошли в поезд , там уже сидел и ждал их Женя. Поезд поехал и Даша вышла в туалет.
- Волнуешься? - Демон появился в зеркале.
- Да , на грани моя жизнь.
- Ну ты сама захотела.
- Да ладно , а я и не знала .
Даша помыла лицо и вернулась к парням. Они смотрели какое-то видео в ютубе и играли в карты.
- День X -
Ребята уже несколько дней в Москве . Все как и должно идти , парни стали мало общаться. У Жени стрим , а Эд грустный сидит и смотрит как его друг смеётся.
- В какой квартире Женя?!
- В 156.
- Спасибо.
Эдисон выключил стрим , а Даша пошла к выходу . Дверь в квартиру Эда хлопнула , Даша вызвала лифт. И вот Даша уже стоит возле двери Жени , она без стука входит в нее и не снимая обувь идет в комнату Жени.
-Чернявский , тебе пизда! - Послышался голос Даши из коридора.
- Даша?!
- Женя. - Сказала злобно Даша.
- Даа? - Дрожащим голосом сказал Женя.
- Микро выключи)
Женя без вопросов выключил микрофон и повернулся к Даше.
- Д-Даша?
- Женечка , а что это мы Эдичке не пишем?
- Ну...
- Женечка , он там грустный сидит смотрел твой стрим и чуть ли не плакал когда ты с Пельмешкой( Игорем) смеялся. Я конечно не хочу вмешиваться в ваши отношения , но блять если ща к нему не пойдешь я тебя убью.
- Скажи , что это шутка.
- Чернявский , у тебя есть 2 минуты , что бы дойти до нашей квартиры и обнять его .
- Бляять.
С этими словами Женя выбежал из своей комнаты , он не одевая обувь побежал на 8 этаж.
На 8 этаже жил Эд и Даша. Даша конечно же пошла за ним.
- Где он?
- Ну был у себя.
Женя и Даша пошли в комнату Эда , он тихо сидел на подоконике с опущеной головой. Даша стояла в проходе , а Женя подошел к Эду.
- Эдя?
- М?
Женя кинул на кровать Эда и лег к нему на грудь. Женя обняла его изо всех сил.
- Прости , что не писал.
- Нечего.
Эд тоже обнял Женю , к ним зашла Даша и легла на кровать к парням.
- Если бы не Даша...)
- Даша ты исчезаешь!
- Я выполнила свою миссию)
- Спасибо!
Даша исчезла. У Женя появились слезы.
- Эдя ты лучший , просто знай это.
- Ты мой зайка , я тебя обожаю)
Парни слелись в нежном поцелуи. Даша и вправду перенеслась в 2020 , но к сожалению она не догадывается , что она сделала. Это конец? Нет...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подписчик из будущего
ФанфикДевочка Даша 15 лет . Она как и многие хотела чтобы Женя и Эд снова начали общаться. Она перенеслась в прошлое и многое там изменила , теперь она и изменит будущие. Парни начали встречаться, но их отношениям мешает Игорь. Даша и её парень помогают Э...