7 часть

159 16 5
                                    

Игорь кинул на кровать Эда и впился в его губы. Эд был в шоке, но на поцелуй..

Эд был в шоке , но на поцелуй ответил.( Я помню , что это фанфик про Эда и Женю)Этот поцелуй длился не долго , из-за того , что в парни услышали шаги Жени. Парни сели и сделали вид, что нечего не было.

- Доброе утро. - Сказал Женя.

- Доброе.

- Как на новом месте?

- Отлично.

Все пошли на кухню , Игорь начал готовить завтрак.

- Я надеюсь вы не против , я после завтрака хочу погулять один. - Сказал Женя.

- Конечно иди .

- В магазин будешь заходить?

- Да.

- Хорошо.

Все позавтракали , Женя ушёл. Эд и Игорь сидели на кухни.

- Эд , ты мне нравишься.

- Это я уже понял.

Лица парней начали приближаться.

- Что вы блять делаете?!

- Ты кто?

- Д-даша?!

- И тебе привет.

- Но как ты тут?

- Люций помог.

- Кароче пошли .

Даша протянута руку Эда , он её взял. Они оказались у какого-то дома.

- Где мы?

- Идём.

Даша пошла , Эд пошёл за ней.

- Ну что стоишь , открывай.

Эд открыл дверь , он увидел себя . Но только он был связан и весь в ранах.

- Даша , что это?

- Это ты , через 2 месяца. Проходи.

Эд с Дашей прошли в дом.

- Но что со мной?

- Сейчас я тебе все обьесню. Ты начал встречаться с Игорем, он был очень ревнивый. Когда ты ушёл в клуб и не вернулся до 21 он пошёл тебя искать . А дальше вот.

Время пошло Эд и Даша увидели многое , как Игорь избивает Эда.

- Он думал , что ты ему изменяешь.

- Н-но он не кажется таким тераном.

- Смотри назад.

Эд обернулся, сзади была ещё одна картинка из будущего. На ней Игорь начал встречаться с какой-то девушкой , а Эд дома. Эд дома , пьёт, курит , плачет...

- Это все из-за Игоря?

- Да. Смотри ещё.

Эд пошёл в ванну , он вскрылся. Стук в дверь , это его лучший друг пришёл , Женя обошел весь дом Кроче ванной комнаты. Он зашёл в неё и увидел Эда . Женя отошёл назад и медленно начал скатываться по стене вниз , вскоре 2 бездушных тело нашли в квартире Эда. Девушка Игоря потерпела все то , что и терпел Эд.

- Боже...

- Эд ,ты же не хочешь такую жизнь?

- Н-нет... - Сказал Эд и вытер слёзы.

- Смотри ещё.

Картинка поменялась. Катя вернулась к Эду, они продолжили отношения. Эд начал забивать на друзей , они поженились. Катя запретила Эду общаться с парнями. Эд полностью зависел от неё. Эд ушёл на вечеринку там он встретил Женю. - Боже Эд , что она с тобой сделалал?!- Сказал Женя. Эд просто ушёл, Женя пошёл за ним. - Ну что ты хочешь?Мне домой надо , она будет растроена если я опоздаю. Сказал Эд и взялся за ручку двери. - Эд, ты не понимаешь чтоли , что она с тобой сделала?Вспомни старого себя. Эд опустил ручку двери и обнял Женю. - Ты не прав , она лучшая. Прощай. Эд ушёл , но через 3 года его нашли мёртвого. Он умер от рук своей любимой.

- Она правда такая?

- Да.

- Эд , будь умней и пойми кто твоя судьба. - Сказал Демон.

- Но почему вы мне помогаете?

- Потому что Даша.

- Хорошо я вас понял.

Эда вернули в квартиру.

- А где Женя?

- Он в ванной.

В квартире появилась Даша( Теперь она будет помогать Эду)

- Не беспокойся только ты меня видишь. - Сказала Даша.

- Хорошо.

Женя вышел из ванной комнаты и пошёл к парням.

- Я нашёл себе подругу пока гулял. - Сказал Женя.

- Она красивая?

- Очень.

- Бля , она ебнутая. - Сказала Даша.

Эд взял кофе и пошёл снимать видео , Даша пошла за ним.

- Ты , что все знаешь?

- Да, теперь Люций мой друг.

- Отлично.

Эд записывал видео , Игорь ушёл в магазин, а Даша пошла к Жене.

- Привет. - Сказала Даша.

- Даша?

- Да, пошли.

Даша протянулась руку Жене , он её взял. Они оказались у дома.
____________________________________У меня шиза , или может на меня так действует сегодняшнее выступление. У кого-то каникулы , а у меня выступление. Не кто не знал , но я занимаюсь уже как 5 лет (в этом году будет 6) фольклором;-;". И я немного рада с того , что это именно то выступление где мы получим бабло:>. Только минус в том , что там будем мой бывший краш и я бля в конце с ним танцую. Это вообще кто-то читает? Если да то нахуя?:-|💛💚💙

Подписчик из будущегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя