Реакция 2

2K 34 5
                                    

Реакция на то что у тебя в тик токе 13 миллионов подписчиков.

Пейн:
Он просто ахуе.. Просто только недавно у тебя было 9 миллионов, А ТЕПЕРЬ 13!!!!!Просто у него всего 5 и он начинает тайно завидовать. В его умной головушке появился план. Короче Пейн будет просить у тебя идеи и чтобы ты снималась вместе с нашим любимым Пейном. Как то так.

Конан:
Конан очень рада за тебя и не капельки не завидует тебя в отличие от некоторых. Кстати она ещё устроит вечеринку и пригласит всех друзей тиктокеров,но, а потом вы вместе кое куда уйдёте😏

Какузу:
Он ахренел не от того сколько у тебя подписчиков, а сколько ты зарабатываешь денег. Поэтому теперь он клянчит у тебя деньги говоря что это на "налоги". Ну мы то знаешь зачем они ему нужны (наверное...)

Кисаме:
Ну что ему не много пофиг, ведь у него на ЦЕЛЫХ 3 ТЫСЯЧИ БОЛЬШЕ ПОДПИСЧИКОВ. Вы представляете! Ну, а на вечеринку он пошёл, чтобы бесплатно попить что-то алкогольное😏

Итачи:
ОН ОЧЕНЬ РАД ЗА ТЕБЯ и не просил себя пропиарить, в отличие от большинство других участников. На вечеринки Итачи старался держаться около тебя,. Скажу вам по секреты то вы вместе танцевали.

Хидан:
-Т/Иииии....... А пропиарь меня!
-Зачем, у тебя и так целых 6 подписчикв?
-Итак ГрАжДаНоЧкА(да, я просто фанатка пса) во первых не 6 подписчика, а почти 6 миллионов!
-Да ладно я пошутила.
-Так ладно, а во вторых ну пропиарь меня, ну пожалуйстаааааааааааааа, а я исполню любое твоё желание..

-Окей, ты ведь идёшь на вечеринку?-Ураааааа, да я идю на вечеринку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Окей, ты ведь идёшь на вечеринку?
-Ураааааа, да я идю на вечеринку.
-Тогда ты должен прийти на вечеринку в костюме горничной и проходить до конца вечеринки и там я тебя и пропиарю. Идёт?
-ЧЕГО???????? А хотя наверное подписчиков прибавится.
-Конечно прибавится. Так что?
-Ладнооооо
В итоге Хида всю вечеринку ходил в костюме горничной и подписчиков прибавилось, конечно теперь они думают что с головой у него не все впорядке.

Зецу:
Ну, он поздравил тебя и пока не кто не видел поцеловал тебя в щёчку и обнял, ну я потом быстренько убежал. Вот прикол!

Сасори :
Так же как и Хидан просил тебя пропеарить. В итоге вместе с Хидан ходили в костюме горничной. Нет, ну, а что, только теперь у него тоже с головой что-то не то.

ДеЙдАрОчКа:
Поздравлял тебя целый день. Приносил всякие вкусняшки и тому подобное. Ну, а вечером тебя ждал сюрприз. Короче блондиночка предложил тебе встречаться, ну а ты ответила что подумаешь. Что же ты выперешь?

Тоби:
Ну что, вы целый день вместе ели вкусняшки которые тебе подарил Дейдара. Тоби тебя тоже все время поздравлял и вечером на вечеринке при всех подарил тебе айфон 12( у тебя был 11 и ты очень сильно хотела 12 и про эту маленькую мечту знал только Тоби) Все афигели, особенно Хидан.
-------------------------------------------------
Алилуя, СЛАВА ВЕЛИКОМУ ДЖАШИНУ! Наконец-то я дописала эту реакцию, Господи ДеВаЧкИ я так устала. Напишите пожалуйста в комментариях чья реакция вам понравилась больше всего и ещё пишите какие реакции написать. ААА чуть не забыла ставьте звёздочки ✨ и всем пока ❤️

Реакция Акацуки ~°Akatsuki°~Место, где живут истории. Откройте их для себя