Реакция

699 23 15
                                    

🍁Заказ🍁
Реакция на то, что И/П бросил Т/И, но вскоре пожалел.

Итак начнём.

Пейн:
Ты сидишь на диване и заходишь в вк.

Увидомление:
3 новых сообщений от Пейна
Ты улыбнулась и пошла быстрее читать сообщения.

Пейн- Т/и, давай расстанемся.
Извини, но ты больше не интересуешь меня как девушка, и я точно знаю, что ты найдёшь кого-то лучше чем я.
Т/и - Ччего? Пейн, все же хорошо было...
Пейн- Т/и пока.
Ты захлебываясь в слезах позвонила Конан и попросила её приехать.
Спустя час.
-Так он бросил тебя в сообщениях? Вот козёл!
-Конан, ты понимаешь, все же было хорошо. Я не понимаю, почему я его больше не устраиваю.
-Ну все Т/и, я больше не могу. Давай ввтерай свои слёзы и поехали развееемя в караоке.
-Да, поехали.

Спустя 3 года.
Первый год после расставания для Пейна прошёл можно так сказать в алкоголе. Он каждый день ходил в клубы, выпивал, а ночью спал с очередной шлюхой. Но Пейну не хватало тебя. Он долго тебя искал. Приезжал к тебе домой, но соседи говорили, что ты переехала. Звонил на номер, но ты его поменяла. Пытался спросить у Конан где ты, но она все время посылала.
И вот спустя 2 года он узнал твой новый номер телефона.

Звонок.
Тебе звонит неизвестный номер, нахмурившись ты все таки отвечаешь.
-Алло.
-Т/и здравствуй.
-А кто это?
-Т/и, ты не узнаешь меня? Я Пейн.
-А Пейн. Нет не узнала. Ты что-то хотел?
-Т/и прости меня пожалуйста. Я не могу без тебя, все эти 3 года прошли бессмысленно, ведь тебя не было. Не могла ли ты сказать свой адрес я ы приехал и ...
-Пейн, я вышла замуж.
-А замуж, совет да любовь. Извини.
Пейн отключился.

Конан :
Поддерживала тебя.

Какузу :
Вы расстались с большим скандалом. Из-за расставания ты пробыла в депрессии больше чем полгода.
Какузу же пожелел что расстался с тобой. Он очень сильно хотел вернуть тебя. Какузу пошёл в магазин купил твои любимые цветы, и серьги с бриллиантами.
Прийдя к твоему дому, он начал стучать в дверь.
Открыв дверь ты сразу же начала её закрывать, но не успела.
-Зачем ты пришёл?
-Т/и, я... Я хотел извиниться.
-Извинится? Хаах очень интересно послушать.
-Т/и, прости меня, давай начнём все сначала. Мне было очень плохо без тебя.
-А ты не думал про меня? Ты думаешь мне не было плохо? Да я столько слез не выплакива за всю свою жизнь.
-Давай начнем все заново и я докажу тебе..
-Нет. Какузу, я больше не хочу страдать. Потом ты опять меня бросишь и мне будет ещё хуже. Поэтому Какузу уйди пожалуйста, я не могу тебя видеть.
-Хорошо..

Кисаме :
После расстованмя Кисаме понял, что не может без тебя жить. Он долго приходил к тебе, просил прощения, дарил подарки,но ты не смогла его простить. Кисаме тоже не смог без тебя и в итоге спился.

Итачи:
Вы с ним расстались почти без ссор. После расставания не кто из вас не кем не встречался, так как вы не могли забыть друг друга. Итачи жалел, и не понимал как ему вообще пришла идея с тобой расстаться. Он очень красиво извинился перед тобой и ты его простила.

Спутя 6 лет.
Вы поженились и теперь у вас есть девочка по имени ИТР.

Дейдара:
Один очень не хороший человек сказал Дейдаре, что ты ему изменяешь,хотя на самом деле ты не когда не изменяла и не собиралась изменять своему любимому человеку. Естественно Дейдара устроил скандал. Ты хотела все объяснить, но тебя не стали слушать и выгнали из дома.
Спустя несколько месяцев  Дейдара узнал, что ты не когда не изменяла его. Он сразу же поехал к тебе, но тебя не было дома. Тогда он позвонил Конан и спросил у неё где ты, на что она сказала что ты умерла.
Да, ты совершила самоубийство. Дейдара не смог бы дальше жить, понимая, что из-за него ты умерла и он перерезал себе вены.

Сасори :
Когда вы расстались с Сасори, обоим было очень тяжело.
Сасори не смог дальше жить без тебя, и он решил извиниться. Он оформил доставку твоих любимых  цветов курьером тебе на дом вместе с запиской.
Тебе конечно было очень приятно, но ты не могла так просто его простить. Поэтому ещё  несколько таких приятных подарков и может быть ты согласишься.

Хидан :
Ты застукала Хидана за изменой. На что потом он сказал, что ты просто его больше не интересуешь. Тебе было очень больно слышать такие слова от любимого человека. Но Хидану уже было на тебя пофиг.
Спустя пару лет.
На одной вечеринке вашего общего друга были приглашены ты и Хидан.
На этой вечеринке Хидан думал предложить тебе встречаться.
-Привет Т/и
-Привет Хидан.
-Как у тебя дела?
-Дела нормально.
-А на личном как?
-Да вот замуж недавно вышла.
-Замуж? За кого?
-За и/п ф/п.
-Счастья вам.
Хидан расстроился.

Тоби :
Тоби с тобой бы не когда не расстался потому что он любит тебя больше всех на свете.

®~®~®~®~®~®~®~®~®~®~®~
Оаоаоа
О, да. Наконец-то я написала эту реакцию. Боже я писала её с утра. Надеюсь Вам она понравится. Напиши в комментариях какие реакции написать ещё. Буду Вам очень благодарна за Ваши заказы.

*ИТР-имя твоего ребёнка, т.е как ты его назовёшь.*

851 слово..
5🌟

Реакция Акацуки ~°Akatsuki°~Место, где живут истории. Откройте их для себя