Утро, умывание завтрак и поход к другу. С Иккингом встретились мы возле его дома и оба направились на арену. Парень жутко переживал, всё пытался отвертеться да вот только слова отца и вождя деревни просто вбили гвозди в его гроб а заодно и в мой. Так как я являюсь его другом, то Плевака назначил меня нянькой Иккинга. Что считалось полным адом для всех, кроме меня. Что я по вашему за подростком не угляжу? Да я в свои 17, подрабатывал нянькой в яслях! И поверьте дети здесь и там, это две разные вещи. Поэтому когда мы зашли на арену, все взгляды были устремлены на нас. Как там пожилой блондин сказал? Кхм-кхм —Пожалуйте на тренировку с драконами — арена было огромной, выполнена из камня и железа, на потолке была сетка и цепи что не позволяла ящерам «смыться» с боя, массивные двери что скрывали от нас драконов выглядели внушающие! И если меня ребята ещё ожидали увидеть то Иккинг что вышел из-за моей спины поразил всех, в плохом смысле слова. Ох и сколько неприятных слов выслушал бы друг если б не я. Не знаю толи мой суровый и до усрачки злой взгляд их спугнул, а может и топор что лежал у меня в руках. Но в сторону друга не прилетело ни одной колкой фразочки. — Ну что, начнём братцы! А лучшему ученику дадим в награду убить своего первого дракона на глазах у всей деревне — С энтузиазмом произнёс Плевака. Попытка Сморкалы подстебыть Иккинга была благополучно забыта, когда тот словил мой пристальный взгляд. Пока старичок подбадривал друга, я взял первый попавшийся щит, деревянный круг идеально лёг в моей руке. Итак сегодня у нас Громель по имени Сарделька. Будущий дракон Рыбьенога. Крепкая броня, неповоротливая, в арсенале 6 залпов...вроде. — Темы первого урока, выживание!.. — и ещё что-то там. Испытание началось, и подростки резко разбежались кто куда, прям как муравьи. Плевака дал подсказку и дети побежали за щитами, близнецы как всегда разругались — итог, выбыли. Сморкала с его глупыми подкатами к Астрид. Итог — парень слит...идиот. Рыбьеног? Заговорился, отвлёкся, получил свой чапалах. Выбыл. Бедный парнишка, надеюсь с ним всё будет хорошо... Астрид? Ну... Здесь и так всё понятно. Пока в строю. А Иккинг? Иккинг, это ходячая беда. Щит выбили залпом огня, вместо того чтобы бежать, ринулся за ним!, Ни какой дисциплины и собранности. Плевака далеко, а главному герою грозит опасность. — Иккинг!! — дядь ты такими темпами себе голос сорвёшь...⟨ Спасай его, дурень!! ⟩ А, точно. Моё замешательство могло бы стоить парню жизни, да вот реакция у меня хорошая (хоть и плохо работающая) кинулся к другу попутно метнув топор в стену рядом с драконом. Громель отвлёкся на меня, позабыв о Иккинге. Сарделька развернулась и со всей дури дала мне своей импровизированной кувалдой по щиту. Деревяшка не выдержав такого надругательства сломалась. Твою мать! Удар пришёлся в плечо задев ещё и руку. Проскользнул под ящерицей, схватил щит друга одной рукой и как только мог треснул им по башке дракону. Рептилия дезорентировалась, и к нам на помощь пришёл старик, он отвёл дракона в загон объявляя об окончании урока. Со вздохом, осел на камень, придерживая здоровой рукой больную. Бля, походу перелом... ⟨ Незначительное повреждение тканей. Проверка состояния здоровья. У тебя сильный ушиб, и вывих руки. Требуется медицинская помощь и вправка конечности. ⟩ Приплыли... — Торд! Торд ты как?? — ко мне подбежал Иккинг вместе с Плевакой. Да и остальные подтянулись, блять почему это мне напоминает моё первое появление в этом мире? — Да...Просто вы вех руки...— попытка привстать отозвалась тупой болью в руке — Ай-яй-яй...тысяча тухлых моллюсков! — Старик нахмурился — Идти сможешь? — с надеждой спросил тот. — Думаю да.. — мне помогли встать и уже я в сопровождении Плеваки отправился к Готти.
Мне кажется что скоро дом старушки станем и моим домом, смотря как часто я тут появляюсь...то спина болит или рана какая. М-да, нужно лучше следить за особой.
Разбор полётов, это обычное дело. Так войны могут понять в чём их ошибка, чтобы в следующий раз не попасть под удар. Плевака, хороший учитель, хоть и со странностями. В зал я изначально идти не хотел, но его предлог о разборе ошибок переубедил меня. И теперь вместо того чтобы лежать в своей уютной кроватке и видеть десятый сон, я сижу с компанией «дурней» и слушаю оправдания ребят. Рука ещё побаливает, но благодаря усиленной регенерации системы, было не так больно. Готти конечно удивилась такой регенерации, но мазь мне дала, от ушибов правда...Да и на основе фекалий яка. Вообщем не будет о плохом! — Торд, в чём ошибка Сморкалы? — А? Сфокусировал взгляд на мужчине. Проблема...перевожу взгляд на парня, тот аж съёжился. В чём его проблема...? — В бою не думает головой, зацикливаясь только на одном попытках закадрить Астрид. Что вылилось в провал на этом уроке. Ему нужно уделять больше внимания тактике и не отвлекаться на других. — нет ну а что? Всё по факту, если бы он не отвлекался на Астрид и не пытался с ней замутить, то возможно смог бы победить Громеля. Плевака кивнул, а наш ловелас за игрался на меня. — А в чём была твоя ошибка, м?! — ух, похоже я задел чье-то эго. — Моя ошибка? Хм...Она заключается в том что витаю в облаках, если бы я не задумался, не пострадал бы. В реальном бою это может привести к смерти или смертельному ранению... Думаю мне следует тоже быть внимательнее, и впредь не допускать таких казусов. — что? Думал я не умею признавать поражения? Пф~ наивный, совсем ещё не знаешь жизнь. Я усмехнулся, а Сморкала задумавшись отвернулся к остальным. Мужчина одобрительно покивал, хотя и был удивлён тем что я смог спокойно признать свои ошибки.
Дальнейший балаган разбавил Иккинг что промокший с ног до головы зашёл в зал славы. И уж тут то ребята решили отыграться, на вопрос Плеваки « В чём ошибся Иккинг?» ребята по очередной высказывали своё мнение. Близнецы — в том что пришёл и в том что его не съели — Астрид же — Он всегда не на своём месте — я же решил промолчать. Парнишка обойдя компанию ребят подсел ко мне поставив поднос с едой на стол. — Это вы должны выучить, «драконий учебник». Здесь всё что мы знаем о драконах которых мы знаем! — идеальный ответ на немые вопросы ребят. Хм, справочник значит, да? Любопытно... Встаю из-за стола и подхожу к ребятам — Я так понимаю никто из вас читать учебник не будет? Тогда, думаю никто не обидеться если я заберу его себе? Нет? Ну вот и отлично! — Конечно, зачем крутым ребятам читать эту «парашу»? Зато таким ботаникам как я и Иккинг это может пригодиться. Да и о драконах узнать то хочется!
Так что изучать книгу остались мы вдвоём. Боже сколько знакомых и в тоже время новых для меня драконов я узнал! Качегары, камнееды класс скрытных драконов. Но про ночную фурию не сказано не слово. Только пару строк « Если встретите, бегите» «Особо опасен!» Но, так ли это на самом деле?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Приручить Дракона
Aventura⚠️Полностью заброшен.⚠️ Фанфик переписывается, что в нём есть. Парень что под новый год приехал к своей родне, хотел сделать сюрприз и у него он вышел! Все рады и здоровы. По окончанию праздника все разбрелись по комнатам а наш Буратино отправился п...