Новый город-новая жизнь-новые друзья-новые проблемы.
Торни-студентка мед.университета-переезжает в Питер для дельнейшего обучения и получения высшего медицинского образования. Раньше она жила в Новосибирске, но для получения выс.образования переехала в Санкт.
И вот она выходит из аэропорта.
Торни:-Вот я и в Питере.
-ей надо заселиться в общежитие, да, она решила не снимать квартиру так как обучение и так стоило больше 200К в год, на бюджет она не поступила + к такому обучению ещё и квартиру снимать слишком дорого, а общежитие это лучшей способ завести новые знакомства.
Общежитие было через дорогу от универа, очень удобно.
Вот время уже 14:53
Она наконец-то заселилась , вот она стоит перед дверью комнаты.
Торни:-Ну вот, теперь я бужу жить здесь.
-стучит в дверь, ей же из комнаты разрешают зайти, она открывает дверь и проходит .
Торни:-Приветик, я Торни, теперь буду жить с тобой.
Конан-так звали девушку-соседку.
Конан:-Привет, я Конан, наконец-то кого-то подселили, а то скучно.
Торни:-Ахах, ты здесь учишься или просто так?
Конан:-Я в универе на против учусь, а ты?
Торни:-Оо, здорово, я тоже приехала в меде учиться, на каком ты курсе?
Конан:-На 1, я неделю назад въехала.
Торни:-Здорово, возможно мы даже будем в одной группе.
Конан:-Хаха, ага, откуда ты?
Торни:-С Новосиба.
Конан:-Понятненько, знаешь кого-нибудь здесь?
Торни:-Только тебя.
Конан:-А, ну я успела уже обжиться здесь
, знаю почти всех на нашем этаже.
Торни:-потом со всеми познакомишь .
-Торни заняла дальнюю кровать у окна и принялась раскладывать свои вещи, через 2 недели начинается учёба.
За следующую неделю девушка обжилась, узнала много мест в городе, познакомилась с пару людьми с общаги и неплохо так сдружилась с Конан. Время шло, уже меньше чем через неделю начилась учёба, книги уже были получены , оставалась только помолиться на то чтоб учёба шла нормально, преподы и студенты приняли девушку.
Сегодня первый день в универе.
Утро, первая просыпается Торни, она в предвкушении , новые люди и преподы, встаёт и будет Конан чтоб та не опоздала.
Да, они узнали что попали в одну группу, теперь Торни и Конан вместе учатся, везёт же некоторым. Быстро собравшись они идут в универ, там они быстро нашли нужную аудиторию , сели в самый конец .НУ А САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НАЧИНАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ ГЛАВАХ, ЭТО ВВОДНАЯ ГЛАВА ЧТОБ ВЫ ПОНИМАЛИ ,НАПИСАННА ОНА КАК-ТО СТРАННО , НАУЧНО ЧТО-ЛИ , НУ НЕ ВАЖНО ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хидорни
RomanceАвтора зовут Торни и это история про меня и моего мужа в Реале Хидана❤️подписывайтесь на мою инсту Torni.Jordison