Глава 2

21 3 1
                                    

Это была вводная пара, ребят посветили во все подробности универа, рассказали как будут протекать занятия и т. д.
Когда пара закончилась , девушки вышли в коридор .
В первый день никаких особых занятий не было, были 4 вводных пары поэтому девушки особо даже и не слушали преподов, вот они выходят в коридор и идут в следующую аудиторию.
Конан:-Господи, какая скучная это учёба.
Торни:-И не говори, ели отсидела время.
-Торни посмотрела на Конан-которая шла с права и сама того не заметив врезалась в какого-то парня.
Хидан:-Ай, блять, ты чё нахуй, вообще по сторонам не смотришь?
-девушка упала, все кто были в коридоре уставились на них, Хидан-он на 2 курсе, все его знали и даже не много боялись, он был очень вспыльчивым и никто спорить с ним не хотел, а то ещё убьет. В далике из толпы, кто-то из группы ( в смысле в одной учебной группе) Хидана сказал что Торни пиздец, девушка это услышала и даже не много испугалась.
Она быстро встала.
Хидан:-Чего заткнулась?
Торни:-Лучше бы ты заткнулся , чего орёшь на весь универ?
Хидан:-Ты чё блять, ахуела? Смелая?
Торни:-В смысле смелая? По твоему я сейчас должна была сказать извините и убежать молча? Нет, я конечно извеняюсь что не смотрю куда иду, но извините , приклоняться перед тобой на очень то хочу.
-Все были в шоке, по факту, Торни поставила на место Хидана, в какой-то степени даже унизила его, ему же это понравилось.
Хидан:-Х, ну хоть кто-то здесь нормальный. Заебали эти ущербные.
Торни:-а, кхм, ясн, ок, пока, мне на следующую пару надо.
-девушка отряхнулась , схватила Конан за руку и пошла в следующую аудиторию.
-Как только она ушла все быстренько разбежались , а Хидан был в восхищении.
Конан:-Торни, ты его не знаешь?
Торни:-Нет, откуда?
Конан:-Это Хидан, он на 2 курсе, никто ему не перечит , потому что все бояться его, я же теперь буду волноваться за тебя, он же и убить за такое может.
Торни:-Ой, да пошёл он нахуй.
Конан:-Блин, проблемы будут.
Торни:-Какие проблемы, ты правда думаешь что он сделает что-то?
Конан:-не знаю, я с ним не разу не разговаривала да и не стала бы.
Торни:-Харе причитать, нам на пару надо.
Конан:-Хорошо, хорошо.
И вот пары закончились, пора домой, Торни уже ждала на выходе Конан, она что-то забыла в одной из аудиторий, как вдруг откуда не возьмись выходит Хидан, он сразу замечает девушку и идёт к ней.
POV  Торни:
-Ой, бля, этож этот Хидан, походу мне пизда, чтоб сказать чтоб он отстал!?!!
Конец POV Торни:
-в итоге она ничего не успела придумать и уже молилась на то чтоб Конан быстрее вернулась.
Хидан:-О, это же ты?
Торни:-У меня вообще-то имя есть.
Хидан:-Ну так представься.
Торни:-Хм, Торни, а твоё имя мне уже известно .
Хидан:-Не удивительно, ты домой да?
Торни:-А? А тебе то какое дело?
Хидан:-Да так, я....
Парень в дверях:-Хид, отъебись от неё.
Хидан:-Иди в пизду, не видишь, мы культурно разговариваем.
-Парень с длинными , светлыми волосами подходит к девушке и Хидану . Его звали Дей ( Дейдара ) он был в одной группе с Хиданом.
Дей:-Привет, не пугайся так, он не такой уж и страшный как все говорят.
Торни:-Ха, кто сказал что я напуганна? Ты кстати кто?
Дей:-Меня зовут Дейдадра, но для друзей я Дей.
Торни:-Ясно, я Торни.
Хидан:-Дей, иди куда шёл.
Дей:-Хорошо, хорошо иду, не обижай её.
Хидан:-Иди отседова.
-в этому времени уже подошла Конан.
Конан:-Торни, прости что так долго.
Торни:-А, да нечего.
-Конан подбежала к Торни, как в её сторону посмотрел Хидан и она очень напугалась.
Конан:-А, он что тут...
Торни:-Он уже уходит.
Хидан:-Чё?
Торни:-Пошли Конан.
-девушка схватила Конан за руку и потянула её в сторону общежития.
Хидан:-Я не пон мы не договорили.
Торни:-А, да, завтра, пока пока.
Хидан:-Ахуевшая.
-перейдя дорогу , девушки наконец-то остановились.
Конан:-Я не поняла, о чём вы разговаривали.
Торни:-Да не о чём, он успел узнать только моё имя, кстати, ты знаешь парня из его группы, блондин такой, у него волосы длинные ещё-Дейдара звать .
Конан:-Дейдара, не, не знаю.
Торни:-Он подошёл к нам, теперь я знаю 3 людей с универа.
Конан:-Бля, я волнуюсь, тобой заинтересовался Хидан.
Торни:-В смысле , заинтересовался.
Конан:-Не знаю, он может в любом смысле, не к добру это.
Торни:-Да чего ты так их боишься, я вот с ними пообщалась, в принципе не такие уж и они плохие, нормальные ребята, ну Хидан немного грубоват, а так норм.
Конан:-Ты меня пугаешь, лучше не общайся с ними.
Торни:-Харе переживать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 02, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ХидорниМесто, где живут истории. Откройте их для себя