внутри.

197 6 0
                                    

были испытания,психологии,где юля меня очень поддерживала.вот,конец недели и снова вечеринка! на ней мы снова набухались... я честно говоря мало что помню,но помню,как юля говорила мне что любит и дорожит мной... неужели это правда,или все же алкоголь ударил в голову так,что юля искренне решила мне это сказать.я все ещё боюсь ее.. точнее боюсь ее потерять,боюсь остаться одна,боюсь что все отвернуться от меня.
недавно мне сказали что у меня плохой характер,тогда даже юля отвернулась от меня... мне стало обидно. это все женя,женя как будто специально подначивает юлю вести себя так,но мы с юлей быстро помирились) 
вот снова психология... сегодня была тема «детство»,конечно юля расплакалась... и я не знала что мне делать,я не умею поддерживать:мне постоянно кажется что человеку будет неприятно или что то в этом роде... короче мне кажется что она обиделась...
юля не обиделась! она поняла меня. мне все равно очень стыдно.. я не знаю что со мной происходит.. то чувствую себя как будто про мне проехалась машина,то мне кажется что я просто умираю... я очень хочу курить,но не могу. я заперлась в ванной и снова сделала то,чего мне нельзя было делать... (я думаю вы поняли просто не хочу писать сорян). когда юля обнаружила что меня нет,она мигом ринулась в ванну и.. мне пришлось открыть ей. мои руки дрожали,пальцы были в крови,я рыдала... рыдала так,будто в моей душе осталась только боль.вот наступило чувство спокойствия,когда она просто обняла меня,прижала к себе: ее мягкие белые локоны мягко прикасались моих плечей и слегка щекотали спину и шею,вот тот самый момент.. и да,он произошёл: мне кажется я влюбилась...

снова потеряМесто, где живут истории. Откройте их для себя