начало чего то..

370 8 3
                                    

я вика. живу одна,скучаю по маме,но видимо она по мне не особо. я чувствую себя одиноко,хоть у меня есть семья-они никогда не спросили бы как у меня дела,а если они обращались ко мне-значит им что то нужно.
каждый день для меня как день сурка,можно сказать одиночество съедает меня изнутри.каждый день-одна и та же рутина:просыпаюсь... а дальше... у меня иногда не хватает сил даже почистить зубы,я могу покушать... и снова спать-это все,на что у меня хватает сил. и так каждый день.
у меня нет человека которому я бы рассказала все что у меня на душе... я была в отношениях,но они были токсичные,я этого не понимала... он морально убивал меня,он разрушил все во мне. почему я с ним была?... он был единственный близкий человек.. я боялась его потерять,не понимаю что я уже погасла внутри. еле как выйдя из этих отношений у меня настал самый ужасный период в жизни... эмоциональное выгорание.
это самое ужасное что я чувствовала... я не могла смеяться,плакать,любить... все это выгорело и уже тогда,когда казалось что я обречена на смерть...я увидела смысл в какой то казалось бессмысленной ситуации: увидев на телевизоре передачу «вид пацанки до панянки» я решила подать заявку так как давно уже страдала алкогольной и никотиновой зависимостями,все это началось на почве стресса. и меня приняли...

снова потеряМесто, где живут истории. Откройте их для себя