Утро.
Сероглазый парень просыпается в жёсткой постели.Разлепив прекрасные очи,он оглядывает помещение..все та же комната.На белоснежных отштукатуренных стенах виднеются потёки воды,а в углу стоит потресканный дубовый стол,на котором распологается старый ноутбук,на который наш герой копил несколько лет.
Быстро накинув на оголенное тело потрепаный халат,он вышел на так называемую"кухню".Вадим сидел за столом,спокойно зелёный чай с мятой.Жестом пригласив Никиту за стол,он налил кипяток в его любимую кружку.
-Чай или кофе?
***
Вадим и Никита родные братья,с разницей в девять лет.Родители умерли ещё два года назад,бедному старшему пришлось пахать на нескольких работах, пытаясь обеспечить себя и братика.На данный момент они прошивали в коммуналке.Никите уже 13,а Вадиму 22.Утро.
Черноволосый парень стоит за углом.Его сердце бешенно колотиться,казалось,чуть чуть и выпрыгнет.В руке он сжимал ствол пистолета,нервно оглядываясь по сторонам.Еще одна бессонная ночь..он убил трёх человек,заказы крупные,деньги ещё крупнее.Но,одно "но"...сейчас какие то глупые людишки вызвали ментов,а последствия этого,что даню начали искать здравоохранительные органы.Даня Милохин работает киллером с 14 лет.С детства у него заложилась жестокость и строгость.Мать умерла когда мальчику было лишь 9 лет,отчим всячески издевался над ним,избивал и пропивал все деньги.В 12 лет милохин оказался в ужасной компании,он сбежал из дома и поселился у одного из мальчишек-олега.Взамен он должен был работать закладчиком.Уже в 16 он стал состоятельным диллером и киллером.Сейчас парню 25,а на его руках более трёх тысяч убийств.
хиххи,это рина. (kkarkkade)
это наш новый совместный аккаунт с полянай (qpwoeidjfncncncnx).
здесь вы можете увидеть наши совместные фанфики.🖤🐁