Глава 2. Продолжение истории

219 15 6
                                    

     POW DAST
     Я ходил по улице, незная чем заняться. Ведь все те, кто был в подземелье уже о-очень давно мертвы. Мне даже не с кем поговорить, кроме призрака моего бро. Может я и шизик, может псих, это уже не изменится никогда. Я остановился чтобы поглядеть товары на прилавке магазина, но мне помешал кто-то, врезавшись в меня.
     END POW DAST
______________________________________
     Через 30 минут
______________________________________
     Хоррор ушел от этого странного скелета, который схватил его за руку. Хотя он тоже довольно странный. Кто сначала с кем-нибудь заведет дружескую беседу, а потом напрыгнет на собеседника и захочет его убить? Конечно Хоря! Но тот скелет... Что-то показалось каннибалу знакомым в этом странном скелете. Но он не понимал что...
     На следующий день Хоррор вышел на прогулку, предупредив своего брата (я просто не в курсах как его писать. Папайрус или Папирус? А вообще плевать), прогуливаясь тем же маршрутам. И опять тот скелет. Каннибал хотел его как нибудь обойти незаметно, но "разноглазик" (теперь любимое слово автора:3) заметил его и направился к Хоре.
     "Х" – "Что этому скелету надо от меня?"
     – Даров, ещё один скелет который не может даже на ногах устоять. – сказал "разноглазик" (:3) с не широкой, но все же видной, улыбкой.
     – Ты себе ищешь врагов на твою жалкую душу?.. – спросил своим не торопливым голосом, достав топор, которым он убивал своих жертв (не спрашивайте откуда у него взялся топор, просто взял и появился).
     Не успел Хоря замахнуться топором, как его тут же прибил к стенке "разноглазик". По близости не было ни души, чтобы Хоррору помогли. Каннибал пытался вырваться из "оков", но "разноглазик" принял достаточно удобную позу, чтобы и ему было удобно, и чтобы Хоря не сбежал и не брыкался.
     – Т-ты что творишь!? – с бордовым румянцем спросил каннибал.
     – Ты что, думаешь, что я тебя насиловать буду? Хех. Как бы не так. – достаточно спокойно сказал "разноглазик".
     – Т-тогда отпусти меня! – уже более нервно сказал Хоррор, чувствуя, что нога "разноглазика" находится между его ног. С этого чувства он ещё больше покрылся румянцем.
     – Тогда ты уж точно меня разрубишь~ – немного с пошлостью сказал скелет. Он тоже немного покрылся румянцем.
     Они так стояли несколько минут, пока Хоря не попытался опять выбраться из ловушки (ловушки Джокера :3).
     – Ты что, ещё долго так будешь брыкаться или как? – спросил "разноглазик".
     – А тебе какое дело? – немного со злобой сказал Хоррор. У него ещё не сошел румянец.
     – Ладно, мне уже пора, так что... – он отошёл от Хори, тем самым давай ему свободу действий – Тебе наверно тоже пора, да?
     Хоррор только кивнул головой.
     – Что ж... Тогда до встречи~ – сказал "разноглазик" – Кстати, меня зовут Даст. А тебя?
     – Хоррор – без всяких лишних слов сказал каннибал.
     – Что ж,.. Приятно познакомиться, Хоррор.
     На этой странной, нет, ОЧЕНЬ СТРАННОЙ ноте они разошлись. Хоррор весь был в бордовом румянце. Даст же не был покрыт румянцем и спокойно пошел домой. Хоря от этого немного возбудился.
     Продолжение следует...
______________________________________
     Ну что, детки, где мои конфетки... Ой, не тот сценарий... Кхем-кхем. Ну что, ребята, прода вышла. Я с ней очень затянула, сорян.🤗 Уже настал новый 2021 год. Хочу поздравить вас с наступившим новым годом, успехов в учебе/работе, не болейте и побольше здоровья:)
     P. S. Я просто лох такой, который забыл про этот фанфик и выпустила проду уже в 2021 году. Хе-хе... Хе... хе... Ладно, с наступившим вас🤗😘

"УБИЙСТВЕННАЯ" любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя