Глава 4. Что это за чувство?

174 11 0
                                    

     Даст проходит мимо того места, где буквально вчера были он и Хоррор. И "разноглазик" что-то чувствовал, его почему-то тянуло к Хоре. Но Даст не останавливался около того места и пошел дальше. Внезапно он заметил кого-то в капюшоне с пушистым белым мехом. Сначало "разноглазик" не обратил на него внимания, но потом...
     – Даст?
     Даст повернулся на голос и увидел Хоррора. Он немного удивился своей "находке".
     – О, кого я вижу... Да это же Хоррор... – сказал специально медленным голосом.
     – Даст... – каннибал начал подходить к "разноглазику", прибив его к стене рукой – У меня вопрос...
     – Да, и какой? – немного неуверенно сказал Даст.
     – КАКОГО Х@РА, ПОЧЕМУ Я К ТЕБЕ ЧТО-ТО ЧУВСТВУЮ? – начал кричать Хоррор, не понимая ничего.
     – А я что, е&у что-ли? – сказал довольно спокойным, но не уверенным голосом Даст – Я тоже что-то чувствую к тебе, но я тебе это в лицо не ору.
     Хоррор понял, что ему ничего не узнать от Даста, по этому он отпустил того и старался не поддаваться своим чувствам и как можно скорее уйти от того, пока никто не пришёл.
     – И куда ты~? – сказал Даст, схватив Хорю и притянув к своему телу – Мы ещё не закончили~...
     Хоррор покрылся густым румянцем и попытался вырваться из "мертвой" хватки Даста, но без успешно. "Разноглазик" в свою очередь воспользовался этим и схватил того за подбородок.
     – Не волнуйся, тебе тоже будет приятно~... – сказал немного с загадочностью Даст. От этих слов Хоррор покрылся ещё более густым румянцем и немного заволновался.
     Даст наблюдал за растерянностью своего "приятеля". Когда он насладился этим, то "разноглазик" притянул голову Хори к его.
     – Т-ты что творишь!? – спросил Хоррор – Только посм...
     Не успел Хоррор договорить, как Даст поцеловал его, проникнув в его рот своим языком и без всяких церемоний начал там лазить. Хоррор сначало сопротивлялся, но ему это понравилось и ответил на поцелуй. Даст этого не ожидал, но он хотел нечто большего, чем просто поцелуй. Он хотел проникнуть в него, хотел послушать его стоны и просьбы двигаться быстрее. От этих мыслей он покрылся небольшим румянцем и это заметил Хоря. Даст прервал поцелуй. Они оба тяжело дышали. "Разноглазик" схватил каннибала за рукав куртки и потащил куда-то.
     – К-куда ты меня т-тянешь? – немного неуверенно спросил Хоррор.
     – Ко мне домой~... – сказал Даст с пошлостью. Хоррор начал понимать, зачем они туда идут.
     Продолжение следует
______________________________________
     Тоже достаточно короткая глава, но здесь уже их первый поцелуйчик:3
     Мне достаточно сложно писать яойные фанфики. "Из-за чего?" – спросите вы. Очень просто:
     1) я не могу нормально написать все и поместить в 2 или 3 главы, я просто по натуре человек такой;
     2) очень не удобно писать это все в подробностях, ведь такое ощущение, что как будто я либо там нахожусь и все это вижу, либо как будто я стою около какой-то пары когда они целуются.
     Вот почему. Ещё главу напишу завтра, самое сладкое на потом>:3
     До завтра😊👋

"УБИЙСТВЕННАЯ" любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя