Pow Lisa
Всем привет меня зовут Лалиса Манобан. Мне 17 лет. Живу с бабушкой, а родители умерли в автокатастрофе 7 лет назад. У меня светлые волосы, как у мамы, а голубые глаза от папы. На внешность и фигуру не жалуюсь. Сейчас я перехожу в новую школу и это мой последний учебный год, надеюсь окончу её без проблем (ага надейся😂)
End Pow LisaPow Jungkook
Здрасте, я Чон Чонгук и мне 17 лет (180 лет) Учусь на последнем году обучения в школе старшей Сэбом. И я наследник клана вампиров, сейчас я готовлюсь к тому, чтобы повести за собой клан. И для этого мне нужно три вещи
1) Мудрость и терпение
2) Перемирие с кланом оборотней (чего я не хочу)
3) найти подходящую невесту из мира людей ( а с этим проблемы)
Наследник из клана оборотней меня бесит и я его ненавижу всем нутром. Этот заносчивый пёс Ким Тэхен, как ребенок не относится ни к чему серьёзно и он тупой, как пробка, хотя иногда таким не кажется, не понимаю его. Так что заключать перемирие с таким идиотом не собираюсь. О внешности могу сказать, что я красивый и с хорошей физической подготовкой, все девки из школы все время липнут ко мне, что раздражает. Надеюсь найду ту девушку, которая примет меня вампиром.
End Pov Jungkook.Pov Taehuyng
Всем привет, я Ким Тэхен, наследник клана оборотней. Мне 17 лет, и я учусь на последнем году обучения в старшей школе Сэбом . Так как я наследник клана, я учусь тому, как надо стать хорошим вождём клана. И для этого нужно:
1) Мудрость и терепние
2) Перемирие с кланом вампиров (чего я не хочу)
3) найти подходящую невесту из мира людей
Наследник клана вампиров Чон Чонгук, я его ненавижу всем своим существованием. Он заносчивый, высокомерный , противный тип и поэтому не хочу мириться с ним и его кланом. В школе все считают меня глупым, но я умный но не показываю этого, не зачем, но я всё равно один из самых красивых парней школы. И для меня найти подходящую невесту проще простого, но есть загвоздка, примет ли избранница меня и человеком и оборотнем?
End Pow Taehuyng.
••
•
•
•
•
•
•
•
Это мой первый фф. Я очень люблю вампиров и оборотней, и поэтому захотела, что-то такое написать. Надеюсь вам понравится ☺️ И пожалуйста ставьте ⭐, чтобы я знала, что вам нравится мой рассказ☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир или Оборотень
ParanormalЭто история про два клана, которые готовят своих наследников, чтобы они повели за собой из народ. Клан оборотней и вампиров. Они каждый раз , когда вождём клана становится приемник, устраивают перемирие, это началось ещё где-то 5 веков назад. И наши...