Побег к горе Эббот или 1 глава

209 14 8
                                    

После приезда к горе, семья Алекс раскладывала вещи. Мангал, уголь, еду, две палатки.
- Алекс, милая, не могла бы ты сходить в лес, за ветками ?- попросил папа героини.
- Конечно, папочка.- Алекс лишь вежливо согласилась.
В плане Алекс нужно было сбегать ночью. Поэтому Алекс просто прогулялась по лесу и собрала ветки, которые валялись на дороге.
После этого Алекс принесла ветки и отдала их папе. И вы наверное хотите спросить: «Зачем им ветки, если они взяли мангал и уголь ?» А я расскажу, что у них на мангале жарились хлеб, шашлык, в общем еда. А ветки нужны были для костра, что бы костёр их согревал. Всё таки скоро ночь и будет холодно. После того как они поели, папа Алекс начал играть на гитаре, которую он взял с собой.
Через минут 20 - 30 они уже расходились по палаткам. Родители спали в одной палатке, а Алекс в другой. И вот мама Алекс пошла проверять спит ли Алекс ? Алекс услышала как её мама идёт к палатке и притворилась спящей. После того как мама ушла, Алекс посидела ещё минут 20 и начала собираться к горе. А всё то время что она ждала, она рисовала одежду. Да, она любила придумывать одежду. Но вот настало время идти к горе. В палатке Алекс был фонарик, Алекс одела кофту и перекинула на плечо свою сумку, взяв в руки фонарик. Алекс вышла из платки и максимально тихо пошла к горе, освещая свой путь фонариком. Через минут 5 она дошла до заветной пещеры. «Ну, поехали» пронеслось у неё в голове и девчушка полетела в низ, в огромную яму.

Паразит и человекМесто, где живут истории. Откройте их для себя