Побег из замка и Спасение Алекс или Глава 6

152 12 2
                                    

POV Алекс
Ммм... как же голова болит, что... что произошло ? Аргх. Надо уже открывать глаза. Стоп. Где я ? Так, надо вспомнить что вчера было. Так, после того как Санс ушел я увидела кого - то и приняла его за Санса. Потом остальные и... всё? Меня вырубили или я сама отключилась ? Так, как выбраться отсюда ? Голова... забинтована ?!? Да, видимо реально вырубили меня. Нужно идти отсюда.
POV Автор
На голове Алекс был бинт, но она его сняла. Взяв сумку Алекс подошла к двери. Она была не заперта, открыв её Алекс пошла по лестнице, ведущую вверх. Пройдя наверх она увидела несколько комнат и ещё один спуск вниз. Там была гостиная и рядом кухня. А напротив этой лестницы был главный вход. В гостиной и кухне никого не было.
- Не успела ты проснуться как осматриваешь мои владения ?- голос Найта напугал Алекс и она побежала вне себя ко входу. Выбежав она спряталась за деревом, посмотрев на вход она увидела что её не шли искать. Но через минут 30 они выходили и открыв портал пошли в какую - то АВ. Алекс пошла за ними. Выйдя из портала Алекс спряталась в кустах. Но Эррор заметил Алекс и с помощью своих нитей поднял её перед всеми.
- НаЙтМеР тЫ нЕ пОтЕрЯл ЭтУ оШиБкУ ?- От голоса Оши Алекс закрыв глаза ожидала чего - то.
- Потерял.- Найт безумно улыбался. Но тут стрела Дрима рвёт нити Эррора и попадает в Найта. После этого душа Алекс приобретает синий цвет и Алекс телепортируется и БлуБерри.
- Человек, ты в порядке ?- пока БлуБерри расспрашивал Алекс о том в порядке ли она и как она попала сюда Дрим и Инк просили у bad guys оставить вселенную.
Эррор открыл портал и все ушли. А Найтмер пообещал что Алекс примкнёт к ним сама. После этого Алекс и звёздные Сансы телепортировались в дом Дрима.
- Они тебе что нибудь сделали ? Они ранили тебя ?- и ещё куча вопросов от Дрима.
- Дрим успокойся, она не успеет на всё ответить. Ладно. Как тебя зовут, сколько тебе лет и как ты попала к Найтмеру ?- спокойно задавал вопросы Инк.
- Я Алекс, мне 13 лет. И Найтмер сам меня нашёл. Но как зовут вас ?- спасители Алекс так и не представились.
- Я великолепный Санс, но можно просто Блу или БлуБерри.- первым представился Блу.
- Я Дрим, а это Инк.- Дрим вежливо улыбнулся.
- Приятно познакомится и что вы будете делать со мной ?- Алекс немного покраснела, но этот вопрос тревожил её.
- Взаимно и мы на время отправил тебя кое - куда, пока будем искать твою вселенную.- видимо они уже знали что делать.

__________________________
Как думаете куда отправят Алекс 🧐 ?

Паразит и человекМесто, где живут истории. Откройте их для себя