-Ну покидай мне! - так зачастую заканчивается вечерняя тренировка. Все уже привыкли, никто не против этих просьб, криков. Почти никто.
-Я тебе уже сказал, отвяжись от меня! Чего привязался?!
-Ну Кагеямаа... - Хината, парень не знающий границ ни в чем продолжал умолять того до кого достучаться в принципе невозможно. Но он упорно продолжал просить на вид легковыполнимую просьбу - побросать ему мяч. А ведь просьба не только на вид легковыполнимая, но и на самом деле. Просто этому лучезарному пареньку не очень повезло не только с ростом, но и со связующим.
-Ты вижу давно не получал по роже?! - Тобио не на шутку взбесился. Опять. Голубоглазый не в силах больше скрывать резко наступившие потоки гнева схватил объект раздражимости за футболку, упираясь своими костяшками в горло, и поднял на несколько сантиметров вверх, так что ноги младшего застыли в полете, горло болело, а лёгкие на момент забыли что такое воздух.
Шое схватил руку старшего и прикусил губу чтобы боль распространялась по телу равномерно. Он не помнил от куда узнал этот способ, но узнавать это именно в этот момент он не особо горел желанием. А вот горло горело, конечно не в прямом смысле, но боль была не из приятных. А боль вообще может быть приятна для этого юноши? Он в конце концов не мазохист. Хотя, да. Есть боль от которой наш войлеболист явно не отказался бы. Когда он застывает в полете, бьёт по мячу, руку жжет от сильного прикосновения, но ему нравится эта боль, это мгновение, это действие. Ему все нравится в волейболе. Но мы немного отошли от самого происшествия.
-больно. Кагеяма. - кареглазый прошептал хриплым голосом, то что он ранее никогда не произносил в слух. Он всегда терпел, зная что Кагеяма не убьёт же его. Но сейчас либо Тобио перешёл границу, либо Шое просто больше не в силах это терпеть.
А темноволосый не отпускал карлика. И даже не ослабил хватку. Он продолжал наблюдать за мучениями рыжего с каким то садистким удовольствием. На лице появилась лёгкая улыбка.
-Пусть наконец запомнит что короля бесить нельзя- промелькнула в голове Кагеямы, от чего он сам был в небольшом шоке. Ему же не нравилось это прозвище, он бесился когда его так называют, а сейчас он сам себя так прозвал.
Хинате было уже совсем не смешно, он задыхался, а на сопротивление сил уже не осталась, руки начали опускаться сами, глаза закрываться, а ноги и вовсе он уже не чувствовал. Слишком долго он в "полете".
Вдруг Кагеяма отпускает и Шое вроде бы стоит, но нет, по ощущениям ватные ноги не хотят держать их владельца и рыжик падает.
-Живи. И не подавись благодарностью. Всё же я тебе вторую жизнь подарил. - с усмешкой бросает Кагеяма напоследок перед тем как развернуться и громко хлопнуть железной дверкой спортивного зала. А солнышко лежит, и восстанавливает дыхание. Надежда ещё есть, то чувство ещё осталось с вечно весёлым парнем. Он знает что сможет найти силы двигаться дальше. И он их найдёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерявший крылья
FanfictionХината Шое- парень умевший летать так высоко, чтобы видеть других с высока. У него нет предела,но есть желание. Терпимость. Выносливость. На первый взгляд нерушимые, но вдруг найдётся человек который сможет сломать, растоптать и уничтожить эти качес...